1. Тип
урока. Комбинированный.
2.
Цели урока. 1)
образовательная – понятие «Главные и второстепенные члены предложения»;
2) развивающая – развитие умения находить главные и второстепенные члены
предложения;
3) воспитательная – воспитание любви к природе, к прекрасному, интереса к
русскому языку.
3. Задачи
урока. уметь отличать главные и второстепенные члены предложения; находить в
предложении грамматическую основу; знать о взаимозависимости главных членов
предложения; по вопросам уметь находить второстепенные члены предложения;
характеризовать предложение по наличию главных членов предложения
(односоставное/двусоставное), уметь производить синтаксический разбор
предложения.
4.
Краткое описание хода урока.
Ход
урока:
1. Организационный момент.
2.
Сообщение темы и целей урока.
3.
Повторение пройденного на прошлом уроке материала.
4.
Односоставные и двусоставные предложения. Грамматическая основа предложения
(закрепление).
5.
Главные и второстепенные члены предложения.
6. Итоги
урока.
7.
Домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока
учащиеся на новом уровне закрепляют понятие о челнах предложения (главных и
второстепенных), учатся верно задавать вопросы для нахождения грамматической
основы и второстепенных членов предложения, выполнять синтаксический разбор
предложения. Также повторяются сведения о тексте (тема и идея), правописание. |