1. Тип
урока – урок объяснения нового материала.
2. Цели
урока:
·
Образовательные:
повторение орфограмм,
связанных с правописанием наречий (буквы О и А на конце наречий, буквы О и Е
после шипящих на конце наречий, правописание Н и НН в наречиях); повторение
написания прилагательных, местоимений с дефисом; знакомство учащихся с
условиями написания дефиса между частями слова в наречиях; формирование навыка
написания дефиса между частями слова в наречиях.
·
Развивающие:
развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;
развитие умения аргументировать, доказывать; развитие речи - конструирование предложений по схемам.
· Воспитательные:
воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины,
формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в
коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
3. Задачи
урока:
·
познакомиться с условиями постановки дефиса
между частями слова в наречиях;
·
научиться правильно писать наречия.
4. Краткое
описание хода урока:
1.
Организационный этап
2. Этап повторения ранее изученного: Опрос с помощью мультимедийной
презентации.
3. Работа по развитию речи. Конструирование предложений по схемам.
4. Повторение написания прилагательных и местоимений с дефисом. Словарная работа.
5. Объяснение нового материала
Запись опорного конспекта. Запись словарных
слов в Школьный словарик.
6. Закрепление нового материала. Практическая работа.
7. Рефлексия. Подведение итогов урока
8. Задание на дом.
5.
В ходе урока учащиеся повторят орфограммы, связанные с
правописание наречий, прилагательных и местоимений, познакомятся с условиями написания дефиса между
частями слова в наречиях; приобретут навык написания дефиса между частями слова
в наречиях; продолжат совершенствование умения логически излагать свои
мысли, используя литературный язык. |