Воскресенье, 19.11.2017, 07:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

ДЕФИСНОЕ и СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ с ПОЛ-.
[ · Скачать удаленно (142.57) ]
14.12.2012, 13:07
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока. Объяснение нового материала
Цели урока. Познавательные: познакомить учащихся с условиями выбора написания слов с пол- и полу-. Практические: способствовать формированию умения видеть орфограмму «ДЕФИСНОЕ и СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ с ПОЛ-», показать морфологический принцип орфографии, развивать речь обучающихся. Общепредметные: развивать логическое мышление учащихся, учить делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость. Воспитывать: культуру орфографического и каллиграфического письма. Коррекционные: преодолеть пассивность деятельности ребенка, пробудить желание к взаимодействию; развивать желание к взаимодействию; развивать коммуникабельность и доброжелательность в общении.
Задачи урока. 1. Познакомить с правилом . 2. Выработать способ определения написания дефисного и слитного написания слов с пол- и полу-.
3. Развивать умение анализировать, обобщать, делать вывод, работать в сотрудничестве, объективно оценивать свои знания и сверстников.
Краткое описание хода урока. 1. Создание ситуации затруднения «Скажи одним словом…». Слайд 2,3. 2. Запись темы урока. Слайд 4. 3. Анализ учебного правила, алгоритма, словарных слов. Слайд 5,6. 4. Закрепление с самопроверкой (Упражнение 1-3) Слайд 7-12. 5.Составление «Опорного конспекта» учащимися. Слайд 13. 6. Игра в корректора. (Упражнение 4). Слайд 14-15 7. Контрольный тест по теме. Слайд 16-17.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знать: правило написания дефисного и слитного написания слов с пол- и полу- и условия выбора написания.
Уметь: применять данное правило и способ действия для правильного написания; графически обозначать орфограммы

Категория: Русский язык | Добавил: lochern_311
Просмотров: 718 | Загрузок: 211 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Чернякова Лариса Петровна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]