Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тип урока. Объяснение нового материала Цели урока. Познавательные: познакомить учащихся с условиями выбора написания слов с пол- и полу-. Практические: способствовать формированию умения видеть орфограмму «ДЕФИСНОЕ и СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ с ПОЛ-», показать морфологический принцип орфографии, развивать речь обучающихся. Общепредметные: развивать логическое мышление учащихся, учить делать выводы, классифицировать языковые явления, развивать орфографическую зоркость. Воспитывать: культуру орфографического и каллиграфического письма. Коррекционные: преодолеть пассивность деятельности ребенка, пробудить желание к взаимодействию; развивать желание к взаимодействию; развивать коммуникабельность и доброжелательность в общении. Задачи урока. 1. Познакомить с правилом . 2. Выработать способ определения написания дефисного и слитного написания слов с пол- и полу-. 3. Развивать умение анализировать, обобщать, делать вывод, работать в сотрудничестве, объективно оценивать свои знания и сверстников. Краткое описание хода урока. 1. Создание ситуации затруднения «Скажи одним словом…». Слайд 2,3. 2. Запись темы урока. Слайд 4. 3. Анализ учебного правила, алгоритма, словарных слов. Слайд 5,6. 4. Закрепление с самопроверкой (Упражнение 1-3) Слайд 7-12. 5.Составление «Опорного конспекта» учащимися. Слайд 13. 6. Игра в корректора. (Упражнение 4). Слайд 14-15 7. Контрольный тест по теме. Слайд 16-17. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать: правило написания дефисного и слитного написания слов с пол- и полу- и условия выбора написания. Уметь: применять данное правило и способ действия для правильного написания; графически обозначать орфограммы
Уважаемая Чернякова Лариса Петровна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]