Описание проекта 1. Тип урока: комбинированный. 2. Цель: систематизация и углубление знаний по фонетике и орфографии, необходимых для правописания и сдачи ЕГЭ. 3. Задачи урока: Образовательные: повторение знаний по фонетике и орфографии, осознание значения фонетики для правописания. Развивающие: развитие орфографической зоркости, умственной деятельности учащихся, их логического мышления. Воспитательные: воспитание интереса, уважения к русскому языку, формирование навыков сотрудничества. 4. Краткое описание хода урока. 1. Организационный момент. Целеполагание.
2. Повторение и систематизация знаний. 1) Эвристическая беседа. 2) Практическая работа "Охарактеризуйте фонетические процессы, происходящие в словах". 3) Опрос. 3. Закрепление материала. 1) Тренировочная работа с электронным тестом. Тестовые задания ЕГЭ. 2) Словарная работа. 3) Опрос. Выполнение тренировочных тестовых заданий ЕГЭ. 4) Орфографическая работа. 4. Контроль. Проверочная тестовая работа (2 варианта). 5. Обобщение. 6. Домашняя работа. 7. Рефлексия. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят ученики в ходе урока. - Актуализация знаний по теме "Фонетика и орфография".
- Повторение и закрепление знаний о правописании гласных и согласных в корне слова, сильных и слабых позиций для гласных и согласных. - Закрепление навыков грамотного письма, правописания корней. - Умение находить исторические корни.
|