1. Тип
урока: урок обобщающего повторения и систематизации знаний
2. Цели
урока: 1) Образовательная:
систематизировать и обобщить знания обучающихся по теме «Фразеология»,
формировать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и
письменной речи, обогащать словарный
запас;
2) Развивающая: развивать
творческие способности, навыки самоанализа, само и взаимопроверки;
3) Воспитательная: воспитывать
коммуникативные компетенции через межличностное взаимодействие в группах,
парах. 3. Задачи
урока: совершенствовать знания по нахождению
фразеологизмов в тексте, употреблять в устной и письменной речи, развивать
социальные компетенции: работа в команде, выполнение социальных ролей.
4. Краткое
описание хода урока: урок состоит из пяти этапов: мотивация учащихся, актуализация опорных знаний, систематизация и обобщение ранее изученного
материала, рефлексия деятельности на уроке, домашнее задание
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Восстановить знания об определении и терминологии
по теме урока, уметь находить фразеологические обороты в тексте, давать их
толкование, в том числе с использованием фразеологических словарей;
совершенствовать навыки само и взаимопроверки и оценки, воспитание качеств
толерантности и коммуникативности.
|