1. Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС".
2. Урок изучения нового материала.
3. Цель урока - дать понятие глагола как одной из самостоятельных частей речи, постоянных морфологических признаках глагола.
4. Задачи были поставлены следующие:
О:научить находить глаголы в тексте, определять постоянные морфологические признаки.
В: воспитывать умение корректно и тактично выражать свое отношение к действительности, воспитывать чувство патриотизма к своей стране.
Р: развивать речь учащихся, обогащая ее вводными конструкциями, мышление, внимание, аналитические способности.
5. Выбранная структура урока была рациональна для решения выше названных задач: после повторения теоретического материала мы перешли к практической работе, в ходе которой каждый учащийся работал с языковым материалом, развивая мыслительные операции, самостоятельно приходя к выводам о морфологических признаках. Между этапами урока существовала логическая связь.
6. Развивается речь учащихся, мышление, внимание, аналитические способности. Ученики учатся работать в группе, находить общее решение, развивается чувство коллективизма, ответственности. Учащиеся могут четко формулировать свою точку зрения. Воспитывается чувство патриотизма к своей стране. |