Личностные УУД: Ориентация учащихся на содержательные моменты школьной
действительности и принятие образца «хорошего ученика».
Регулятивные УУД:
Высказывать предположения на основе наблюдений.
Формулировать вопрос (проблему) урока. Искать пути
решения проблемы.
Работать по плану, сверяя свои действия с целью,
прогнозировать, корректировать свою деятельность.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Соотносить цели и результаты своей деятельности. Вырабатывать критерии
оценки и определять степень успешности работы.
Коммуникативные УУД: Свободно
излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Слушать и слышать других, быть готовым корректировать
свою точку зрения.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности.
Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль.
Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, различать, устанавливать
взаимосвязи. Извлекать
информацию в процессе чтения, адекватно понимать её и передавать различными
способами.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст
в схему, таблицу), свёртывать информацию до ключевых слов. Соотносить информацию,
представленную в разных формах (слова, схемы, графические
образцы). Владеть приёмами отбора и систематизации материала.
|