Понедельник, 20.11.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Конспект урока по теме "Вводные слова"
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 17:52
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные): 

Ø О: дать понятие вводности как речевой категории.

Ø Научить находить вводные слова, расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Ø В: воспитывать умение корректно и тактично выражать свое отношение к действительности

Ø Р: развивать речь учащихся, обогащая ее вводными конструкциями.

Ø Развивать умение делать выводы на основе анализа.


Планируемые результаты

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)


Предметные:

  • Знать опознавательные признаки вводных слов, усовершенствовать признаки  простого и сложного предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения, однородные члены, обращения, предложения с прямой речью.
  • Уметь различать простое и сложное предложения, правильно расставлять знаки препинания, уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи.

 

Личностные: Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- осознание успешности при изучении темы.



Метапредметные: способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; владение ознакомительным видом чтения; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий и оценивать достигнутые результаты; способность понимать информацию, представленную в схематичной форме, средства для решения различных учебных задач; умение анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;  умение осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных научно – познавательных задач; умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные УУД:  Ориентация учащихся на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика».

 

 Регулятивные УУД:   Высказывать предположения на основе наблюдений.

Формулировать вопрос (проблему) урока. Искать пути решения проблемы.

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность.

 Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

 

 Коммуникативные УУД:  Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль.

 

Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, различать, устанавливать взаимосвязи. Извлекать информацию в процессе чтения, адекватно понимать её и передавать различными способами.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в схему, таблицу), свёртывать информацию до ключевых слов.  Соотносить информацию, представленную в разных формах (слова, схемы, графические образцы). Владеть приёмами отбора и систематизации материала.

 

 

Категория: Русский язык | Добавил: etetskova
Просмотров: 769 | Загрузок: 234 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Экспертное заключение.
Председатель комиссии Гуманитарного направления Л.А. Малинова

1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена кучастию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участиив Открытом профессиональном Конкурсепедагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Мельникова Н.Л.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]