1.Тип
урока: комбинированный урок
2.Цель
урока: повторение, обобщение и актуализация знаний об имени существительном как
части речи, необходимых для выполнения морфологического разбора
3.Задачи
урока: Образовательные: повторение знаний об имени существительном,
знакомство учащихся с алгоритмом морфологического разбора имени
существительного;
Развивающие: создание положительной мотивации; развитие
внимания, памяти, умения анализировать языковые ситуации и навыка составления
монологического высказывания на лингвистическую тему;
Воспитательные: воспитание интереса к русскому языку
4.Краткое
описание хода урока: I.Организационный момент. Настрой на урок.
II.Актуализация. Постановка целей и задач урока.
III.Погружение в тему.
IV.Объяснение новой темы.
V.Закрпление темы.
VI.Домашнее задание
VII.Подведение итогов
VIII.Рефлексия
5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: Актуализация знаний по теме «Имя существительное как часть
речи».
Повторение и закрепление сформированных на предыдущих
занятиях умений определять морфологические признаки имен существительных:
одушевленное/неодушевленное, собственное/нарицательное, склонение, род, число,
падеж.
Закрепление навыка правописания собственных имен существительных,
букв Е-И в падежных окончаниях существительных.
Закрепление навыка определять синтаксическую роль
существительных в предложении.
Приобретение умения разбирать имя существительное как часть
речи с опорой на алгоритм морфологического разбора. |