Обучающие:ознакомление с правилом написания «Н и НН в
суффиксах причастий»; формировать умения различать отглагольные прилагательные
и причастия;формирование умения
составлять схему-алгоритм.
Развивающие:
развитие
логического мышления учащихся, их творческих способностей;умение работать в группах, умение
анализировать полученный материал и применять его на практике.
Воспитательные:воспитание стремления к совершенствованию грамотной устной и письменной
речи; воспитание положительного и внимательного отношения к русскому языку.
3. Задачи урока: формировать
грамотность, речевую культуру, осознанные мотивы учения; формировать навыки
информационной грамотности и культуры; добиваться глубоких знаний на основе
организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, используя
информационные компьютерные технологии в урочной деятельности.
4.Краткое описание хода урока.
Комбинированный урок русского языка в 6 классе с использованием технологии
проблемного обучения и ИКТ. Структура этапов построения урока включает:
мотивацию, целеполагание, повторение, усвоение содержания учебного материала,
обеспечение прочности формируемых знаний , контроль усвоения, задание на дом.
Урок предполагает в ходе изучения нового материала самостоятельную работу в
группах.
5.Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся
должны знать значение суффиксов имен
прилагательных; правило правописания одной и двух букв н в суффиксах
прилагательных, образованных от имен существительных, и слова-исключения из
этого правила. Уметь правильно
писать слова с изученной орфограммой и обозначать её графически.