Пятница, 26.04.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Обобщение материала, изученного в разделе «Речь»
[ · Скачать удаленно (5.2 Mb) ]
09.11.2012, 01:05

Название конкурса - «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

1.         Тип урока – повторение и обобщение изученного

2.         Цели урока:

1)         образовательная: повторить, систематизировать и обобщить известное учащимся по данной теме, тренировать  практическое умение определять тип, стиль речи, формулировать тему, идею текста; формировать умение читать и понимать текст, определять авторский замысел, объяснять те художественные приемы и средства, при помощи которых автор достигает реализации своего замысла;

2)         развивающая: развивать умение строить высказывание с учетом существующих норм русского языка, способствовать развитию речи учащихся, развивать логическое мышление и речь учащихся, расширять кругозор;

3)         воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, формирование гражданской позиции, нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа.

3.         Задачи урока: проверить не только объем и качество усвоения материала, но и глубину осознанности, умения использовать полученные знания на практике; повторить и углубить знания учащихся по теме, организуя индивидуальную работу, фронтальную беседу; с помощью выполнения практических заданий корректировать пробелы в ЗУН учащихся, с помощью заданий выявить типичные ошибки; используя ЦОР, повысить мотивацию к изучению данной темы и к предмету в целом.

4.         Краткое описание хода урока.

Организационный момент. Мотивация.

Создание проблемной ситуации.

Повторение теории текста.

Практическая работа по определению стилевой принадлежности текста.

Физкультминутка.

Повторение типологии текста.

Практическая работа по определению стилевой и типологической принадлежности текста.

Виды связи предложений в тексте.

Рефлексия.

Домашнее задание.

5.         Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: разграничение понятий язык и речь, работа с понятиями раздела «Речь»: формы речи, единицей речи; определение текста, основные признаки текста, стили и типы речи, виды связи предложений в тексте.

Категория: Русский язык | Добавил: minakova70
Просмотров: 1080 | Загрузок: 507 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Наталья_Рожкова  

1 elenagrig  
Уважаемая Минакова Татьяна Валериевна. Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Григорьева Е.Ю.. тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]