1."Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе"
2.Тип урока: обобщение
3.Основная цель урока: обобщение сведений об именах числительных. Идея урока: обучение через проектно-исследовательскую деятельности в технологии сотрудничества
4.Задачи:
- обобщить изученные орфограммы и пунктограммы, виды грамматического разбора;
- закрепить знания по лексике и фразеологии;
- формировать навыки употребления числительных в речи и навыки в их написании;
- формировать навыки работы в учебно-исследовательском проекте.
Задачи проекта:
1) определить проблему; 2) создать проектные группы; 3) определить цели и задачи проектной деятельности; 4) определить темы проекта; 5) составить план работы над проектом; 6) определить источники поиска информации; 7)осуществить поиск информации;
8) обработать проектные материалы;
9) презентовать;
10) оценить работу проектной группы.
5.Данный урок завершает изучение темы «Имя числительное» в 6 классе по учебно-методическому комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой. В основе урока лежит системно-деятельностный подход и метапредметный подходы (информатика, история родного края, русский язык);
- соблюдение принципов организации деятельности: свободы выбора, деятельности, обратной связи;
- использование элементов современных педагогических технологий: технология проблемного обучения; ИКТ-технология; игровая технология; здоровьесберегающая проектная деятельность;
- формы работы: индивидуальная, дифференцированное обучение, парная, фронтальная;
- методы организации и контроля: словесные, наглядные, практические, самоконтроль, взаимоконтроль;
- технические средства обучения: интерактивная доска, персональное рабочее место обучающегося (компьютер, Wi-Fi)
Структура урока:
1. Организация начала урока (целеполагание, тематическая разминка)
2. Подготовка к основному этапу урока
3. Динамическая пауза
4. Основная часть (учебно-исследовательский проект)
5. Защита информационных проектов
6. Подведение итогов урока (оценивание результатов)
7. Рефлексия
6.Формируемые УУД
Личностные
Учащийся должен:
- Уметь отстаивать свою точку зрения;
- Формировать компетентность в сфере алгоритмического мышления;
- Приобретать навыки работы в команде;
- Формировать умение самостоятельно добывать информацию;
- Формировать толерантное отношение к чужой точке зрения.
Предметные
Учащийся должен:
- Активизировать изученный материал в ситуациях общения;
- Активизировать изученный материал в употреблении в письменной речи;
Метапредметные
Учащийся должен:
- Уметь работать с информацией;
- Уметь решать жизненно важные проблемы;
- Уметь пользоваться программами MS Office для оформления результатов;
- Уметь составлять алгоритм действий;
- Уметь определить проблему;
- Уметь найти способы решения проблемы. |