Четверг, 25.04.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Обобщение материла по теме: «Имя числительное». Организация урока - проектная деятельность. Создание пособия по русскому языку.
[ · Скачать удаленно (757,35Kb) ]
10.11.2012, 22:43
1."Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе"
 
2.Тип урока: обобщение
 
3.Основная цель урока:  обобщение сведений об именах числительных. Идея урока: обучение через проектно-исследовательскую деятельности в технологии сотрудничества
 
4.Задачи:
- обобщить изученные орфограммы и пунктограммы, виды грамматического разбора;
- закрепить знания по лексике и фразеологии;
- формировать навыки употребления числительных в речи и навыки в их написании;
- формировать навыки работы в учебно-исследовательском проекте.
Задачи проекта:
1) определить проблему;
2) создать проектные группы;
3) определить цели и задачи проектной деятельности;
4) определить темы проекта;
5) составить план работы над проектом;
6) определить источники поиска информации;
7)осуществить поиск информации;
8) обработать проектные материалы;
9) презентовать;
10) оценить работу проектной группы.
 
5.Данный урок завершает изучение темы «Имя числительное» в 6 классе по учебно-методическому комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой. В основе урока лежит системно-деятельностный подход и метапредметный подходы (информатика, история родного края, русский язык);
- соблюдение принципов организации деятельности: свободы выбора, деятельности, обратной связи;
- использование элементов современных педагогических технологий: технология проблемного обучения; ИКТ-технология; игровая технология; здоровьесберегающая проектная деятельность;
- формы работы: индивидуальная, дифференцированное обучение, парная, фронтальная;
- методы организации и контроля: словесные, наглядные, практические, самоконтроль, взаимоконтроль;
- технические средства обучения: интерактивная доска, персональное рабочее место обучающегося (компьютер, Wi-Fi)
Структура урока:
1. Организация начала урока (целеполагание, тематическая разминка)
2. Подготовка к основному этапу урока
3. Динамическая пауза
4. Основная часть (учебно-исследовательский проект)
5. Защита информационных проектов
6. Подведение итогов урока (оценивание результатов)
7. Рефлексия
 
6.Формируемые УУД
 Личностные
 Учащийся должен:
- Уметь отстаивать свою точку зрения;
- Формировать компетентность в сфере алгоритмического мышления;
- Приобретать навыки работы в команде;
- Формировать умение самостоятельно добывать информацию; 
- Формировать толерантное отношение к чужой точке зрения.
 Предметные
Учащийся должен:
- Активизировать изученный материал в ситуациях общения;
- Активизировать изученный материал в употреблении в письменной речи;
  Метапредметные
Учащийся должен:
- Уметь работать с информацией;
- Уметь решать жизненно важные проблемы;
- Уметь пользоваться программами MS Office для оформления результатов;
- Уметь составлять алгоритм действий;
- Уметь определить проблему;
- Уметь найти способы решения проблемы.
Категория: Русский язык | Добавил: RomanovaOV
Просмотров: 2070 | Загрузок: 640 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Наталья_Рожкова  

1 elenagrig  
Уважаемая Романова Оксанв Владимировна. Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Григорьева Е.Ю, тех.эксперт

2 RomanovaOV  
Здравствуйте. К сожалению, не могу найти адрес урока. Что делать? Заранее спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]