1. Тип
урока. Изучение нового материала
2. Цели
урока. Познакомить учащихся с обособленными обстоятельствами, выраженными
одиночными деепричастиями и деепричастными обротами.
3. Задачи
урока.
– совершенствовать
умение находить обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием
и деепричастным оборотом в предложении и тексте художественного произведения,
определять его границы, выделяя запятыми на письме; закреплять умение различать
глаголы, причастия и деепричастия, выделять морфемный признак деепричастия;
конструировать деепричастные обороты и предложения с ними; совершенствовать
орфографические и пунктуационные навыки, выразительность чтения, умение
рассуждать и мотивировать ответ;
– развивать логическое мышление, память, речь;
слушать ответ товарища, находить допущенные им ошибки и в корректной форме
исправлять их; развивать умение самостоятельно работать у доски и с текстовым
материалом; формировать навыки анализа и самоанализа;
– воспитывать чувство товарищества и
взаимопомощи; любовь к родному языку, к русской классической литературе.
4. Краткое
описание хода урока.
1. Организационный момент.
2. Целеполагание.
3. Актуализация знаний и фиксация
затруднений в деятельности учащихся.
4. Постановка учебной задачи.
5. Наблюдение над языковым
материалом.
6. Первичное закрепление.
7. Применение новых знаний
(ожидаемый результат).
8. Поведение итогов.
9. Задание на самоподготовку.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Умение находить в предложении одиночное деепричастие и
деепричастный оборот, определять их границы, ставить знаки препинания,
подчеркивать как член предложения; умение отличать деепричастие от других
частей речи; умение самостоятельно конструировать предложения; навыки
самостоятельного поиска ответа на вопрос, навыки умения пользоваться имеющейся
информацией для выдвижения гипотез, выводов, навыки самоконтроля.
|