2.
Цели урока: углубить знания учащихся о деловом
стиле, научить отличать нейтральную лексику от официально-деловой; воспитывать
культуру речи, формировать умение анализировать речевую ситуацию и отбирать
правильную лексику.
3.
Задачи урока: совершенствовать умение определять
деловой стиль по речевой ситуации, лексике
и сфере его применения;
совершенствовать умения анализировать тексты делового стиля и самостоятельно
составлять отдельные документы этого стиля; развивать культуру речи,
формировать умение анализировать речевую ситуацию и отбирать правильную
лексику( различая документально- деловой стиль от обиходно-делового)
4.
Начинается урок с синтаксической пятиминутки,
затем школьники работают с «Листом делового человека», выполняя поэтапно
задания и заполняя его, заканчивается урок созданием собственных текстов в
различных жанрах делового стиля.
5.
В процессе урока учащиеся актуализируют знания
о различных стилях языка и их признаках,
задачах, приобретут навыки анализа текстов делового стиля и умения составлять
тексты в соответствии с задачей высказывания, закрепят умения морфологического
и синтаксического разборов, умения определять тему и основную мысль
высказывания |