Пятница, 26.04.2024, 01:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Подготовка к написанию ЕГЭ. Часть С.» или «Россия для русских?»
[ · Скачать удаленно (11.09 Mb) ]
25.11.2012, 19:49
  1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока: исследование
  3. Цели урока: научить анализировать содержание исходных текстов при подготовке к написанию сочинения на экзамене по русскому языку
  4. Задачи урока.
  • Образовательные: Сформировать  умение анализировать предложенный текст, выделяя проблему текста, авторскую позицию, формулировать комментарий к выбранной проблеме.
  • Развивающие: Развивать умение выдвигать гипотезы для решения проблемы через организацию самостоятельной работы с различными информационными источниками, делать выводы и анализ проведенной исследовательской работы.
  • Воспитательные: Воспитывать языковую  культуру общения, развивать стремление быть терпимым в обществе людей.
  1. Краткое описание хода урока.
  • Организационный момент.
  • Вступительное слово учителя. Мотивация деятельности. Вызов интереса

·         Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, актуализация знаний. Определение темы урока.

·         Этап актуализации субъективного опыта учащихся. Формулирование цели урока.

·         Этап изучения нового материала.

  • Исследовательская работа с текстами

·         Отчет групп. Контроль.

  • Проведение дискуссии «Россия для русских?»
  • Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. Оценивание работы учащихся.

·         Задание на дом.

·         Рефлексия

·         Заключительное слово

  1. Знания, умения, навыки.
  • Знать основные приемы информационной переработки текста; порядок лингвистического анализа текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; схему построения сочинения – рассуждения.
  • Уметь работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и интерпретировать необходимую информацию; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; вести речевой самоконтроль.
  • Обладать  необходимым уровнем развития речевой деятельности, достаточным словарным запасом.
Категория: Русский язык | Добавил: svkozhev
Просмотров: 1091 | Загрузок: 453 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Наталья_Рожкова  

1 elenagrig  
Уважаемая Светлана Александровна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]