1. Тип урока – Урок формирования новых знаний, универсальных учебных действий
2. Цели урока : Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной. Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий добиться от учащихся усвоения способа определения верного написания Ы – И после Ц.
3.Задачи урока: 1)формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ; 2)определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3)развивать интерес к предмету; 4) воспитывать умение работать в коллективе.
4.Краткое описание хода урока. Урок по русскому языку, направленный на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной. Занятие проводится с применением мультимедийных технологий.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 1) знание теоретического материала по теме; 2) усвоение способа определения верного написания Ы-И после Ц; 3)умение сравнивать, анализировать; 4) навык групповой работы; формирование навыка монологической и диалогической речи.
|