Суббота, 20.04.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Правописание букв Ы-И после Ц»
[ · Скачать удаленно (5,5 Mb) ]
06.12.2012, 20:58
1. Тип урока – Урок формирования новых знаний, универсальных учебных действий
2. Цели урока : Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной. Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; с помощью практических заданий добиться от учащихся усвоения способа определения верного написания Ы – И после Ц.
 3.Задачи урока: 1)формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ; 2)определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3)развивать интерес к предмету; 4) воспитывать умение работать в коллективе.
4.Краткое описание хода урока. Урок по русскому языку, направленный на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; формирование ключевых компетенций учащихся: информационной (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую), проблемной и коммуникативной. Занятие проводится с применением мультимедийных технологий.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: 1) знание теоретического материала по теме; 2) усвоение способа определения верного написания Ы-И после Ц; 3)умение сравнивать, анализировать; 4) навык групповой работы; формирование навыка монологической и диалогической речи.
Категория: Русский язык | Добавил: marinaivankova
Просмотров: 1301 | Загрузок: 517 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 elenagrig  
Уважаемая Марина Анатольевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]