1.Тип урока. Консультация.
2.Цели урока.
I. Образовательные:
1.Систематизация
правил правописания Н и НН в различных
частях речи.
2.Закрепление умения разграничения
и опознавания языковых единиц.
II. Развивающие:
1.Развитие логического мышления учащихся, их аналитических
способностей: умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
2. Формирование
языковой компетентности учащихся;
3.Совершенствование коммуникативных
навыков обучающихся в устной и письменной речи
III. Воспитательные:
1.Формирование общечеловеческих ценностей: коммуникативных качеств обучающихся; 2.Воспитание бережного отношения к русскому языку;
3.Формирование
мотивации к стремлению совершенствовать свои знания и умения в подготовке к
итоговой аттестации.
3.Задачи урока.
1.Восполнить
пробелы знаний разновозрастных учеников, обучающихся по заочной форме
обучения.
2.Закрепить
знания и умения обучающихся в процессе
выполнения практических заданий.
3.Создание психолого-педагогических условий, в которых
каждый обучающийся не только чувствовал бы себя комфортно, но и занимался
саморазвитием в ходе овладения знаниями.
4.Краткое описание хода консультации.
Консультация в
форме компьютерной презентации содержит
в себе теоретический материал темы:
«Правописание Н и НН в различных
частях речи», ход рассуждения
выбора
правописания одной или удвоенной Н, практические упражнения для закрепления и отработки умений
и навыков; разминку. Итерация на занятии способствует постепенному развитию личностных процессов в
усвоении знаний учеников (память, мышление, восприятие, внимание).
5.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся,
обучающиеся по заочной форме обучения, в ходе консультации восполнят пробелы
знаний;
закрепят:
знания и умения в процессе выполнения практических заданий, умение понимать
особенности расположения информации в
тексте и способы её использования, навыки
владения монологической и диалогической формами речи в процессе дискуссии в
соответствии орфографическими нормами
русского языка, которые актуализируются
при развитии аналитических способностей в процессе сотрудничества сборе
информации;
обогатят словарный запас;
приобретут мотивацию к стремлению совершенствовать свои
знания и умения в подготовке
к итоговой
аттестации.
|