Пятница, 20.09.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Урок – практикум.
[ · Скачать удаленно (237 Kb) ]
07.12.2011, 19:23
1. Тип урока: Урок закрепления изученного материала
2. Цели урока: развитие навыков правописания приставок третьей группы
3. Задачи урока:
Задачи:
обучающие – закрепить знания об употреблении приставок пре- и при- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок; продолжить формирование умения определять условия выбора гласных в приставках, правильно писать слова с приставками неясного значения
развивающие – развивать умение находить слова с данными приставками в тексте, вставлять такие слова в текст по смыслу, употреблять в конкретной речевой ситуации
воспитывающие – воспитывать любовь к родному языку.
4. Краткое описание хода урока.
 
I этап: Актуализация знаний.
1. Разминка. Мини-тест.
2. Беседа по вопросам:
II этап: Целеполагание.
III этап: Повторение теоретического материала.
1. Работа с опорой на таблицу «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-».
2. Речевая ситуация.
3. Трудные случаи написания.
IV этап: Закрепление материала.
1. Работа с учебником (номера упражнений даны по учебнику русского языка под редакцией М.М.Разумовской, 2010): упр. № 368 (устно).
2. Словарный диктант по картинкам.
3. Работа по карточкам.
Взаимопроверка. Оценивание
4. Словарная работа.
5. Работа с текстом.
6.Творческий диктант.
V этап: Тестовая работа.
VI этап: Домашнее задание.
VII этап: Итог урока.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики должны
1. Знать: о зависимости написания гласных в приставках пре- и при- от их лексического значения, о правописании слов с неясным значением приставок пре- и при-. 2. Уметь: определять лексическое значение приставки ПРИ-: «приближения, прибавле
ния», «присоединения», «неполноты действия», «территориальной близости» и значение приставки ПРЕ-, близком к слову «очень» и приставке «пере-»; различать на письме приставки ПРЕ- и ПРИ-; находить в тексте, подбирать слова по смыслу, употреблять в речевой ситуации.
Категория: Русский язык | Добавил: buslaewa
Просмотров: 2670 | Загрузок: 678 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 shabanova  

2 buslaewa  
Спасибо!

1 buslaewa  
Уважаемые, эксперты! К сожалению, не нашла упоминания о моей работе в списке допущенных к конкурсному отбору работ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]