Воскресенье, 19.11.2017, 06:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

"Правописание не с причастиями"
[ · Скачать удаленно (244.05 Kb) ]
08.12.2012, 15:19
1. Тип урока.
Урок закрепления изученного материала.
2. Цели урока.
Образовательные: -продолжить изучение причастия; - закрепить знания учащихся о написании НЕ с причастиями;
Развивающие: -расширить словарный запас учащихся, их кругозор -тренироваться обобщать и делать выводы самостоятельно;
Воспитательные: -развивать интерес к русскому языку
3. Задачи урока. Способствовать формированию у учащихся целостной языковой системы. Учиться сопоставлять, анализировать.
4. Краткое описание хода урока.
Данный урок завершает изучение орфограммы «Не с причастиями». Закрепление темы представляет собой самостоятельную работу учащихся: инсценировку, индивидуальное сообщение с презентацией, тест. Учителю отводится роль консультанта, наблюдателя, координатора.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся закрепят знания по теме; представят правило визуально; расширят словарный состав, потренируются в самостоятельной работе, в умении обобщать и делать выводы.
Категория: Русский язык | Добавил: ludaS
Просмотров: 639 | Загрузок: 280 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Людмила Степановна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]