Вторник, 21.11.2017, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Разносклоняемые имена существительные
[ · Скачать удаленно () ]
19.02.2014, 17:23

         Описание проекта

1.      Тип урока: урок открытия нового знания.

2.      Цели урока: знакомство с разносклоняемыми существительными и особенностями их склонения.

3.      Задачи урока:

образовательные: научить распознавать разносклоняемые имена существительные, обратить внимание на падежные окончания и суффикс -ен;

развивающие: обогатить словарный запас детей, развивать речь;
воспитательные:
обеспечить условия для воспитания интереса к предмету.

4.      Краткое описание хода урока. Дети находят в предложенном высказывании имена  существительные и получают задание определить их склонение. Это этап актуализации знаний, который переходит в проблемную ситуацию. Дети затрудняются с определением склонения существительного время, предлагают просклонять это существительное, сравнить окончания с окончаниями существительных других склонений. Обучающиеся проводят это небольшое исследование, делают выводы, знакомятся с термином «разносклоняемые существительные». Далее смотрят ролик, выписывают разносклоняемые существительные, работают над лексическим значением, произношением и написанием данных слов.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знать данную группу слов и особенности склонения этих слов; уметь образовывать формы изученной части речи; закрепить навыки правописания падежных окончаний имён существительных; формировать умение определять учебную задачу и планировать последовательность действий для её решения; умение осуществлять анализ, выделять существенные признаки, делать обобщение; строить речевое высказывание в соответствии с темой.

Категория: Русский язык | Добавил: Karaseva
Просмотров: 673 | Загрузок: 213 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Экспертное заключение.
Председатель комиссии Гуманитарного направления, Л.А. Малинова.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]