Описание
проекта
1.
Тип урока: урок открытия
нового знания.
2.
Цели урока: знакомство с разносклоняемыми
существительными и особенностями их склонения.
3.
Задачи урока:
образовательные: научить распознавать разносклоняемые имена существительные, обратить
внимание на падежные окончания и суффикс -ен;
развивающие: обогатить
словарный запас детей, развивать речь;
воспитательные: обеспечить
условия для воспитания интереса к предмету.
4.
Краткое описание
хода урока.
Дети находят в предложенном высказывании имена
существительные и получают задание определить их склонение. Это этап
актуализации знаний, который переходит в проблемную ситуацию. Дети затрудняются
с определением склонения существительного время,
предлагают просклонять это существительное, сравнить окончания с окончаниями
существительных других склонений. Обучающиеся проводят это небольшое
исследование, делают выводы, знакомятся с термином «разносклоняемые
существительные». Далее смотрят ролик, выписывают разносклоняемые
существительные, работают над лексическим значением, произношением и написанием
данных слов.
5.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в
ходе урока.
Знать
данную группу слов и особенности склонения этих слов; уметь образовывать формы
изученной части речи; закрепить навыки правописания падежных окончаний имён
существительных; формировать умение определять учебную задачу и планировать
последовательность действий для её решения; умение осуществлять анализ,
выделять существенные признаки, делать обобщение; строить речевое высказывание
в соответствии с темой. |