Понедельник, 11.12.2017, 10:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Разряды прилагательных
[ · Скачать удаленно (8,54 МБ) ]
04.12.2012, 14:46

1.      Тип урока: изучение нового материала.

2.      Цели урока.

Образовательная: первичное ознакомление с разрядами имён прилагательных.

Развивающая: формирование мыслительных операций.

Воспитательная: развитие умения видеть прекрасное вокруг.

3.      Задачи урока.

Образовательные:

1. Научить определять разряд прилагательного.

Попутные:

1. Повторить известные сведения об имени прилагательном.

2. Повторить пунктуационные правила (тире между подлежащим и сказуемым, знаки препинания при однородных членах, знаки препинания в сложном предложении).

Развивающие:

1. Наблюдать за предложенным материалом.

2. Сравнивать и обобщать.

3. Делать выводы.

Воспитательные:

1. Наблюдать за окружающим миром, ценить его красоту.

2. Слушать и понимать классическую музыку.

4.      Краткое описание хода урока.

Через повторение (понятие имени прилагательного и его морфологических признаков) мы выходим на новую тему: "Разряды имён прилагательных".

По ходу объяснения новой темы (теория и закрепление) используется мультимедийная презентация. Так как автор не ссылается на какие-либо упражнения из учебника, данная презентация может быть использована всеми учителями (независимо от того, по какому УМК идёт обучение в классе).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

1. учебно- управленческие (умение правильно организовать свою работу, понимать учебную задачу, соблюдать последовательность действий при выполнении поставленной задачи);

2. учебно-информационные (умение грамотно и правильно списывать, писать под диктовку, давать полные аргументированные ответы на поставленные вопросы, составлять собственный текст);

3. учебно-логические умения (умение сравнивать, сопоставлять, доказывать, обобщать и делать выводы).

Категория: Русский язык | Добавил: PoligalovaL
Просмотров: 611 | Загрузок: 229 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Елена Викторовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]