1. Тип
урока. Урок изучения нового материала
2. Цели
урока. Цели для учащихся: 1 .Усвоить понятия о синонимии предложений с
причастным оборотом и сложноподчиненных предложений. 2.Уметь различать
сложноподчиненные предложения и простые предложения с причастным оборотом. 3. Уметь находить придаточную часть СПП, заменять ее на причастный оборот, и
наоборот (если это возможно). 4. Познакомиться со случаями невозможности замены
придаточной части СПП на причастный оборот.
Цели
для учителя: 1. Развивать умение
отличать СПП от простых предложений с причастным оборотом. 2. Развивать умение
находить придаточную часть СПП, заменять ее на причастный оборот, и наоборот
(если это возможно). 3.Совершенствовать умение выполнять тестовые задания
формата части А с целью подготовки к экзамену в форме ГИА и ЕГЭ. 4. Продолжить
работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
3.
Задачи урока. Знать: причастные обороты, СПП
Уметь: заменять придаточные причастными оборотами и наоборот.
4. Краткое
описание хода урока.
1. Актуализация ранее изученного материала.
2. Активизация
деятельности учащихся.
3. Формулировка темы и целей урока.
4. Усвоение
новых знаний.
5. Активизация
деятельности учащихся. Усвоение новых знаний.
6. Закрепление новых
знаний.
7. Итоги урока.
8. Рефлексия.
9. Домашнее задание.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Личностные: умение работать в коллективе, отстаивать свою точку
зрения. Метапредметные: умение находить нужную информацию, обрабатывать,
делать выводы, выдавать готовый продукт.
·
Личностные УУД: формирование
устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу).
·
Регулятивные УУД: осознавать себя как движущую силу
своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому
усилию – выбору в ситуfции мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.
·
Коммуникативные УУД: добывать
недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность),
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации.
Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы,
связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий.
|