Пятница, 19.04.2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Синонимия предложений с причастным оборотом и сложноподчиненных предложений
[ · Скачать удаленно () ]
01.01.2014, 15:43

1.      Тип урока. Урок изучения нового материала

2.      Цели урока. Цели для учащихся: 1 .Усвоить понятия о синонимии предложений с причастным оборотом и сложноподчиненных предложений. 2.Уметь различать сложноподчиненные предложения и простые предложения с причастным оборотом. 3. Уметь находить придаточную часть СПП, заменять ее на причастный оборот, и наоборот (если это возможно). 4. Познакомиться со случаями невозможности замены придаточной части СПП на причастный оборот.

Цели для учителя: 1. Развивать умение отличать СПП от простых предложений с причастным оборотом. 2. Развивать умение находить придаточную часть СПП, заменять ее на причастный оборот, и наоборот (если это возможно). 3.Совершенствовать умение выполнять тестовые задания формата части А с целью подготовки к экзамену в форме ГИА и ЕГЭ. 4. Продолжить работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

3.      Задачи урока. Знать: причастные обороты, СПП

Уметь: заменять придаточные причастными оборотами и наоборот.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1. Актуализация ранее изученного материала.

2. Активизация деятельности учащихся.

3. Формулировка темы и целей урока.

4. Усвоение новых знаний.

5. Активизация деятельности учащихся. Усвоение новых знаний.

6. Закрепление  новых знаний.

7. Итоги урока.

8. Рефлексия.

9. Домашнее задание.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Личностные: умение работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения. Метапредметные: умение находить нужную информацию, обрабатывать, делать выводы, выдавать готовый продукт.

·         Личностные УУД:  формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу).

·          Регулятивные УУД: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуfции мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

·          Коммуникативные УУД: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность), устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Познавательные УУД: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий.

Категория: Русский язык | Добавил: larissa21041982
Просмотров: 1562 | Загрузок: 478 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 laran  

2 Суламита  
К сожалению, у Гончаровой Л.М. нет в архиве конспекта урока. Не знаю как оценить данную работу.

1 natdvzori  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена кучастию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участиив Открытом профессиональном Конкурсепедагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Мельникова Н.Л.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]