Пятница, 29.03.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Словообразование. Способы образования наречий.
[ · Скачать удаленно (6,22 МБ) ]
14.12.2012, 14:43
1. Тип урока – урок-путешествие
2.Цели урока - Создание условий для развития у учащихся УУД при изучении раздела «Словообразование» и определении способов образования наречий.
3.Задачи урока.
 Образовательные:
-выявить знания по теме «Словообразование»;
 - познакомить со способами образования наречий;
- повторить способы образования слов, порядок словообразовательного разбора. Развивающие :
- развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;
-развивать устную и письменную речь учащихся;
- развивать умение безошибочно выполнять тестовые задания, связанные с морфемикой и словообразованием; - различать морфемы в составе слова и выделять их значение; - определять средства и способы образования наречий;
- развивать умение аргументировано строить собственное устное и письменное высказывание. Воспитательные:
 - воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка;
 - воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи, толерантность.
Мотивационные: - формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов деятельности на основе актуализации и окультуривания их субъективного опыта по теме «Словообразование»; - оказание помощи учащимся в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытии и развитии индивидуальных познавательных процессов и интересов.
 4. Краткое описание хода урока. Урок «Словообразование. Способы образования наречий» предназначен для учащихся 7 класса, работающих по УМК М.М.Разумовской, и разработан по технологии критического мышления. В основе урока РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. 1 Стадия вызова. Приемы - корзина идей, бортовой журнал 2 стадия – осмысление. Приемы – инсерт, кластер. 3 стадия – рефлексия. Прием – синквейн. Применение данных приемов в ходе урока позволяет сформировать у учащихся УУД при работе с информацией любого вида для создания собсвенных текстов и мультимедийных продуктов.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока :
- навыки и умения индивидуальной постановки учебной задачи, самопознания и самостроительства;
- навыки самостоятельного и коллективного приобретения знаний;
 - умения самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдение; - умение проводить самоконтроль рефлексивный анализ.
Категория: Русский язык | Добавил: pustovaya61
Просмотров: 1599 | Загрузок: 569 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 elenagrig  
Уважаемая Татьяна Викторовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .

С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]