1. Урок изучения нового материала.
2. Сформировать представление о типах и видах
современного урока литературного чтения, их различиях.
3. Образовательные:
познакомить с новыми понятиями: типы и виды уроков и их различиями; создать
условия для положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися
ценности изучаемого курса, темы для будущей профессиональной деятельности.
Развивающие: способствовать
развитию познавательного интереса и самостоятельности мышления (определять
тему, формулировать собственные цели, решать проблему, отбирать информацию); побуждать
к рефлексии, самооценке.
Воспитывающие:
воспитывать культуру общения и поведения.
4. · Организационный момент.
Мобилизующая часть урока
· Актуализация опорных знаний и постановка
проблемы
· Формулирование темы урока
студентами, целеполагание
· Работа
над новым материалом (поиск решения проблемы)
· Физпауза
·
Работа над новым материалом
·
Физминутка
·
Первичное закрепление материала (работа в
группах)
·
Систематизация и обобщение материала
·
Самостоятельная работа
·
Итог урока. Рефлексия
·
Контроль и оценка
·
Рекомендации по домашнему заданию
5. Студенты
научатся распознавать типы и виды уроков чтения, видеть их различия, применять
полученные знания в профессиональной деятельности, приводить свои примеры;
продолжат формирование умений пользоваться различными источниками в
самостоятельном поиске знаний; анализировать, обобщать и систематизировать
материал, обосновывать свою точку зрения; оценивать значимость своей
деятельности и ее результатов.
|