1.Урок-исследование
с элементами модульной технологии
2.Цели
урока:
-знакомство с местоимениями как средствами
связи предложений в тексте, отработка
навыков употребления местоимений в устной и письменной речи
-развитие
умения составления монологического высказывания на предложенную тему
-воспитание у
учащихся внимательного отношения к слову, к родному языку.
Задачи
урока: развитие речи
3.Краткое
описание хода урока.
1.
О/м.
2.
Учитель выразительно читает стихотворение Н. Рыленкова «Все в тающей дымке…» на
фоне музыки П.И. Чайковского («Времена года», «Май»), на экране демонстрируется
презентация.
3.
Беседа с классом.
4.
Элемент исследования, формулировка темы урока, целей и задач.
5.
Элемент модульной технологии, работа по карте урока, использование электронных
образовательных ресурсов.
6.
Р/р.
7.
Итог урока, оценки за работу на уроке,
домашнее задание.
8.
Рефлексия.
Данный урок разработан с
учетом тематического планирования
уроков с углублённым изучением
русского языка по учебно-методическому комплексу В.В. Бабайцевой (7 класс, 210
часов (6 часов в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на
основе программы В.В. Бабайцевой для общеобразовательных учреждений с
углубленным изучением русского языка (5-9 классы).
Учебник Бабайцева В.В.
Русский язык. Теория. 5-9 кл.: Предпрофильное обучение.- М.: Дрофа, 2009.
4.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики закрепят приобретенные ранее на уроках навыки употребления
местоимений в устной и письменной речи,
умения составления монологического высказывания на предложенную тему,
еще раз обратятся к поэтическому и прозаическому слову известного русского
поэта и известного русского писателя с целью «увидеть», «услышать» и
почувствовать красоту родного языка |