Вторник, 08.10.2024, 21:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок-исследование с элементами модульной технологии
[ · Скачать удаленно (12,62МБ) ]
24.11.2011, 23:42

1.Урок-исследование с элементами модульной технологии

2.Цели урока:

        -знакомство с местоимениями как средствами связи  предложений в тексте, отработка навыков употребления местоимений в устной и письменной речи

-развитие умения составления монологического высказывания на предложенную тему

       -воспитание у учащихся внимательного отношения к слову, к родному языку.

Задачи урока: развитие речи

3.Краткое описание хода урока.

1. О/м.

2. Учитель выразительно читает стихотворение Н. Рыленкова «Все в тающей дымке…» на фоне музыки П.И. Чайковского («Времена года», «Май»), на экране демонстрируется презентация.

3. Беседа с классом.

4. Элемент исследования, формулировка темы урока, целей и задач.

5. Элемент модульной технологии, работа по карте урока, использование электронных образовательных ресурсов.

6. Р/р.

7. Итог урока, оценки за работу на уроке,  домашнее задание.

8. Рефлексия.

Данный урок разработан с учетом тематического планирования  уроков  с углублённым изучением русского языка по учебно-методическому комплексу В.В. Бабайцевой (7 класс, 210 часов (6 часов в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.В. Бабайцевой для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением русского языка (5-9 классы).

Учебник Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: Предпрофильное обучение.- М.: Дрофа, 2009.

 

4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ученики закрепят приобретенные ранее на уроках навыки употребления местоимений в устной и письменной речи, умения составления монологического высказывания на предложенную тему, еще раз обратятся к поэтическому и прозаическому слову известного русского поэта и известного русского писателя с целью «увидеть», «услышать» и почувствовать красоту родного языка

Категория: Русский язык | Добавил: gubkinka
Просмотров: 1356 | Загрузок: 540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 shabanova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]