1. Урок-изучение нового материала с использованием ИКТ.
2. Цели
урока. Обучающие: дать представление о
главных признаках определенно-личных предложений; Развивающие: формировать
умение находить главный член определенно-личного предложения и определять его
форму; формировать навык использования в
речи определенно-личных предложений; Воспитывающие: развивать
поэтический вкус.
3. Задачи
урока. Приобщить учащихся к творчеству Марины Цветаевой, развивать познавательный интерес к предметам русский язык и литература.
4. Краткое
описание хода урока. Урок строится исходя из требований стандарта нового поколения. На уроке учащиеся знакомятся с личностью и творчеством Марины Цветаевой. Проблема урока открывается в ходе прочтения стихотворения "Идешь на меня похожий..." Процесс изучения новой темы строится на самостоятельных исследованиях по материалам учебника, справочных материалов и интернет-ресурсов. Закрепление нового материала проводится в форме грамматического диктанта, тестовой работы и работы с карточками. Каждый этап проверки оценивается учащимися самостоятельно и вносится в лист самооценки. Рефлексия урока проводится с целью выявления обученности по данной теме.
5.
В ходе урока учащиеся приобретают знания о структуре определенно-личных предложений, учатся находить в текстах определенно-личные предложения и вычленять их главные члены. Формируется навык использования в речи определенно-личных предложений, развивается поэтический вкус.
|