Четверг, 08.12.2016, 08:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка "Обособление причастных оборотов"
[ · Скачать удаленно () ]
15.01.2016, 14:51

1.Тип урока

Урок получения новых знаний

2.Цели урока.

Образовательные:

  • Расширить представление обучающихся о причастном обороте, его обособлении на письме;
  • Учить анализировать информационный текст;
  • Учить работать с понятием;

Развивающие:

•Формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию;

•Развивать творческое мышление;

•Повышать речевую мотивацию обучающихся;

•Развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности;

•Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;

Воспитательные:

•Содействовать формированию нравственных качеств;

•Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе.

3.Задачи урока:

  • создание условий для формирования у учащихся
  • умения грамотно пунктуационно оформлять причастный оборот
  • умения работать с информацией разного типа: анализировать, сравнивать, обобщать, корректировать
  • умения проводить рефлексию знаний и способов деятельности

 

4.Краткое описание хода урока.

 

Урок спроектирован в технологии развития критического мышления и включает в себя следующие этапы:

I этап «Начало образовательного мероприятия» («Стадия вызова») направлен на реализацию цели - создания условий для продуктивной работы, для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов, развития рефлексивных умений через вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу и формирования действия целеполагания.

Цель реализована АМО: «Футбольное поле» (I часть), «Древо ожиданий» (I часть), Таблица «Знал-узнал-не понял» (I часть), «Корректор»

II этап «Работа над темой» («Стадия осмысления») был направлен на реализацию цели формирования системы знаний по проблеме урока, для самостоятельного поиска заданной информации, её анализ и структурирование, создание нового продукта.

 Цель реализована следующими АМО: «Лаборатория филолога», «Конструктор»,  «Тренажер»,  «Футбольное поле» (II часть)

III этап «Завершение образовательного мероприятия» («Стадия рефлексии») был направлен на реализацию цели - создание условий для развития рефлексивных умений обучающихся через сравнение имеющихся и полученных знаний, умений анализировать собственную деятельность по достижению цели.

 Цель реализована следующими АМО:  «Крестики-нолики», «Оценочное окно», «Взгляд назад», «

 «Футбольное поле» (III часть), «Древо ожиданий» (II часть), Таблица «Знал-узнал-не понял (II часть)

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся будут

Знать

  • определение причастного оборота;
  • правило обособления причастного оборота;

           Уметь

  • Находить причастный оборот в предложениях;
  • Правильно оформлять причастный оборот на письме;
  • Конструировать предложения с причастным оборотом; 
  • Уметь мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы;
  • Выражать свое отношение к  нравственным понятиям;
  • Уметь организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания);
  • Уметь устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
  • Уметь работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей;
  • Уметь анализировать, оценивать полученные знания, способы действия.
Категория: Русский язык | Добавил: Irinaaleksandrova74
Просмотров: 232 | Загрузок: 77 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо за возможность принимать участие в конкурсе

1  
Уважаемая Ирина Александровна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе "ИКТ на службе ФГОС".
Тех. эксперт Н.Л. Мельникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]