Воскресенье, 19.11.2017, 13:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка по теме: «Обращение и знаки препинания при нём»
[ · Скачать удаленно () ]
28.01.2014, 19:04

1.      Тип урока:   «Открытия» нового знания;

2.      Цели урока: Создать условие видеть обращение в предложении, правильно расставлять знаки препинания при обращении.

3.       Задачи урока.

Образовательные задачи: создать ситуацию в процессе обучения видеть

обращение в предложении,  правильно расставлять знаки препинания при обращении; сформулировать правила, создавая алгоритм постановки знаков препинания при обращениях; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Воспитательные задачи: планирование учебного сотрудничества с     учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и уважительно вступать в диалог, работать в парах, группах;

 создать ситуацию для   овладения формами и методами самовоспитания.

Развивающие задачи: создать ситуацию для  развития умений и навыков работы с текстом;  содействовать развитию навыков смыслового чтения и работы с информацией, составлять информацию в табличной форме.

4.      Краткое описание хода урока.

Ход урока (урок состоит из 9 этапов)

Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

3.Этап выявления места и причины затруднения

4.Этап построения проекта выхода из затруднения

5.Этап реализации построенного проекта

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

8.Этап включения в систему знаний и повторения

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемые результаты: 

Предметные: закрепление знаний об общем значении обращения, закрепление умения находить и использовать обращение в тексте, речи.

Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок; формирование устойчивого познавательного интереса к предмету.

Личностные : понимание значения русского языка в процессе получения образования, стремление к речевому самосовершенствованию.

Познавательные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач, структурирование знаний;

Личностные УУД:  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение.

Регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные УУД: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать  свою точку зрения.


Категория: Русский язык | Добавил: Субботина_Елена_30
Просмотров: 572 | Загрузок: 233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Экспертное заключение.
Председатель экспертной комиссии Гуманитарного направления, Л.А. Малинова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]