Четверг, 03.10.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка в 5 классе "Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения"
[ · Скачать удаленно (8,43 Мв) ]
29.11.2011, 15:41
                                               Описание проекта 
1. Тип урока. Изучение нового материала
 2. Цели урока. Образовательная: 1) Повторение сведений об однородных членах предложения, известные учащимся по курсу начальной школы; 2) Показать учащимся выразительные возможности конструкций с однородными членами; 3) Закрепление умений и навыков по расстановке знаков препинания при однородных членах предложения; 4) Совершенствование орфографических умений и навыков учащихся. Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся, самостоятельного мышления, умения анализировать языковый материал, обобщать, делать выводы, осуществлять самоконтроль в учебной деятельности; развитие языкового чутья, способности чувствовать красоту языка; развитие умения работать в команде. Воспитательная: 1) Профилактика вредных привычек, формирование потребности в ЗОЖ, 2) Воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение; поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения.
3. Задачи урока: 1) Работа со связным текстом, содержащим предложения с однородными членами; 2) конструирование предложений с однородными членами; 3) анализ строения предложений и составление схем предложений; 4)самостоятельная работа с учебником, составление таблицы «Знаки препинания при однородных членах»
 4. Краткое описание хода урока.
 1. Организационный момент. АМО. Приветствие рукопожатием. Настрой на работу в команде. Объяснение хода работы, организации урока
2.  Введение в тему и зрительное восприятие языкового материала для наблюдения. Работа в группах. Формулирование темы и запись в тетради.
3.  Словарная работа - ФУТБОЛ, ХОККЕЙ. 4. Целеполагание А как вы думаете, что нам необходимо знать об однородных членах и чему мы должны научиться на уроке?
5.  Работа в группах
6. Гимнастика для глаз
7. Узнавание и нахождение в тексте однородных членов. Сочетание групповой и индивидуальной работы с последующей проверкой.
8.  Создание проблемной ситуации
9.  Организация самостоятельных выводов учащихся и сравнение с таблицей, выведенной на экран.
10. Физкультпауза
11. Формирование и отработка умений находить однородные члены предложения, определять их синтаксическую функцию
12. Контроль усвоения знаний с последующей проверкой.
13. Рефлексия.
14.  Организация объяснения домашнего задания
5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся повторят имеющиеся из начальной школы знания об однородных членах. Будет проводиться работа по совершенствованию навыка узнавания однородных членов в тексте, постановки знаков препинания при однородных членах, выделению рядов однородных членов в одном предложении. Учащиеся научатся составлять схемы предложений с однородными членами.
Категория: Русский язык | Добавил: svetgavrilyuk
Просмотров: 4133 | Загрузок: 866 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]