Четверг, 23.11.2017, 12:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Черчение

Анализ геометрической формы предмета
[ · Скачать удаленно (399,6 Kb) ]
04.11.2012, 08:41

Описание проекта

1. Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной шеоле"

2. Тип урока Изучение и закрепление нового материала

3. Цели урока  Образовательные: нучить правильно, различать и анализировать форму геометрических предметов; Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, пространственное мышление и самостоятельность; Воспитательные: вырабатывать настойчивость в достижении цели, аккуратность и добросовестность в работе

4. Задачи урока - освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе их характерных признаков; - научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях

5.Краткое описание хода урока Рассматриваем виды геометрических фигур и тел, предметы, которые имеют форму геометрических тел. Проводим анализ геометрической формы предмета. Выполняем творческое задание "Таинственный зверь". Закрепляем ЗУНы. Задаем домашнее задание.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики входе урока. Выполнение творческого задания, самоконтроль, самостоятельная коллективная работа учащихся в группах.

 

Категория: Черчение | Добавил: shalamov_12
Просмотров: 1425 | Загрузок: 326 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Александр Юрьевич!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]