1. Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании» 2. Тема урока: «Ведение мяча шагом и бегом, ловля и передача мяча, эстафеты баскетболиста, элементы пилатес» 3. Предмет: физическая культура 4. 5 класс 5. Спиркова Елена Игоревна - учитель физической культуры 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» 7. Россия 8. Вологодская область 9. Город Череповец 10. Урока+презентацию по физической культуре, 5 класс. Тема презентации: «Пилатес». В заключительной части урока предлагается просмотр презентации. С целью дальнейшего выполнения упражнений
1. Четвертый открытый фестиваль « Мультимедиа в образовании» 2. Тема урока: «Повторение и совершенствование техники передач мяча в парах и в движении с последующим броском по кольцу» 3. Предмет: физическая культура. 4. 7 класс 5. Войновская Нина Викторовна – учитель физической культуры. 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Череповца Вологодской области» 7. Россия 8. Вологодская область 9. Город Череповец 10. Урок + презентация по физической культуре. Тема презентации « Виды передач в баскетболе».
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
ТемаЮному
судье баскетбола
Предмет физкультура
Класс 9-11
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность)
Ткаченко
Николай Николаевич, учитель физической культуры
Образовательное учреждение МКОУ «СОШ № 30»
СтранаРоссия
Республика/край Свердловская область
Город/поселениеДегтярск
Краткое описание
Презентация
«Юному судье баскетбола» предназначена учащимся 10-11 классов, начинающим
судить игры по баскетболу. В презентации рассмотрены основные правила игры в
баскетбол. Обучение учащихся построено в форме вопросов и ответов.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока.
История
возникновения и забвения античных Олимпийских игр
Предмет Физическая
культура
Класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Мутагарова Люция Рифовна
Образовательное учреждение МАОУ «Гимназия33»
Страна Россия
Республика/край Пермский край
Город/поселение Пермь
Краткое описание (1-3 предложения) Интегрированный урок (история, физкультура)
познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме
"Олимпийские игры древности", знакомит учащихся с историей
происхождения, первыми традициями, чемпионами, видами спорта Олимпийских
игр древности. Материал состоит из 2х уроков(теоретическиого и
практического)
Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов«Мультимедиа урок в современной школе» Учащийся, получив домашнее задание,
просматривает его в домашних условиях при необходимости и желании может
просмотреть его несколько раз. Ознакомившись, таким образом, с тем двигательным
действием, которое будет изучаться на уроке, у учащихся с низким уровнем
подготовки в значительной мере увеличивается самооценка, снижается тревожность
от незнания, что будет на уроке. Основная масса учащихся, просмотрев данный материал,
выполняет двигательное действие (прыжок) на более высоком качественном уровне.
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок в 5 классе проведен в рамках олимпийской недели, охватывает программные темы: «Олимпийские игры в древности» и «Развитие современных Олимпийских игр и олимпийского движения». Понятийный аппарат урока: Олимпийские игры, олимпийская символика, ритуалы олимпийских игр, Международный олимпийский комитет (МОК), принципы олимпизма, Пьер де Кубертен. Материалы урока могут применяться как на олимпийских уроках, так и на уроках истории и классных часах.
Краткое описание – В
подготовительной части проверяется домашнее задание по коренным народам
севера. В основной части раскрывается традиционная
физическая культура, ее значение в подготовке подрастающего поколения;
история развития национальных видов спорта, входящих в программу северного
многоборья; история развития северного многоборья, как вида спорта;
достижения и рекорды в северном многоборье. Проводится игра
«ЧТО?ГДЕ?КОГДА?» на закрепление пройденного материала. В заключительной
части подводятся итоги урока.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Что такое физические качества? Физическая культура 2 класс Зарубина Галина Николаевна, учитель физической культуры Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г.Воркуты Россия Коми Воркута Дается характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, равновесия, выносливости, гибкости и ловкости. Показана их связь с укреплением здоровья человека.
Краткое описание: Волейбол – одна из распространенных
спортивных игр. Характер волейбола объясняется эмоциональностью,
увлекательностью, доступностью. Цель урока ознакомить обучающихся с приемами
игры «Волейбол».
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Домашние русские народные игры»
Предмет: Физическая культура
Класс: 5 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Шилина Марина Евгеньевна, учитель физической культуры
Образовательное учреждение: Муниципальное
общеобразовательное учреждение лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина
Страна: Россия
Республика/край: Волгоградская область
Город/поселение: Волгоград
Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок
можно проводить в классном кабинете (что актуально при недостатке
спортивной базы). Урок знакомит обучающихся с историческим и
фольклорным наследием народа – домашними народными играми. В
презентации, которая сопровождает урок, использованы картины выдающихся
художников, подобранные по возможности к каждой из игр. Урок проводится в
форме теоретического знакомства с материалом и прохождения этапов -
«освоений» изученных игр.
Предмет: физическая культура Класс: 4 Автор урока: Яскевич Валентина Анатольевна Образовательное учреждение: МОУ Белореченская СОШ Страна: Российская Федерация Республика/край: Иркутская область Город/поселение: Усольский район поселок Белореченский Краткое описание: первый урок по теме «Профилактика нарушений осанки». Обучающиеся получают первое представление о строении и работе опорно-двигательного аппарата человека, о нарушениях его развития. К уроку прилагается презентация (РР, 2011).