Описание проекта
1. Тип урока - комбинированный
2. Цель урока - формирование общей грамотности обучающихся в области физической культуры и по основам знаний истории олимпийского движения.
3. Задачи урока.
-
Содействовать освоению и закреплению знаний о зарождении Олимпийских игр, их возрождении в XIX веке, ритуалах, символах и значении в истории.
-
Способствовать повышению познавательной деятельности обучающихся, развивать мышление, память, речь, творческие и коммуникативные способности.
-
Содействовать воспитанию положительных качеств личности: дисциплинированности, ответственности, самостоятельности.
4. Краткое описание хода урока.
Начало образовательного мероприятия.
Ознакомление с темой и информирование обучающихся об её актуальности и значимости. Осуществление диагностики знаний по теме «Античные Олимпийские игры» путем проведения тестирования и самопроверки теста.
Работа над темой.
Закрепление полученных ранее знаний о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Представление сообщения учеником «Олимпийские игры: вопросы - ответы». Освоение новой информации. Этому способствовали:
1) интерактивная лекция, охватывающая основные вопросы темы урока: «Возрождение Олимпийских игр в XIX веке», «Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии», «Олимпийские идеалы и символика»;
2) компьютерная презентация: раздел «Выдающиеся чемпионы – олимпийцы», подготовленный и представленный ученицей.
Завершение образовательного мероприятия.
Обобщение полученной информации. Фоторяд «Символика Олимпийских игр и атрибуты олимпиады в Сочи». Логическим завершением урока является домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока ученики актуализируют знания о зарождении Олимпийских игр в древности и возрождении их в XIX веке, закрепят мыследеятельностные, поисковые и информационные умения, приобретут презентационные и коммуникативные навыки.
|