Воскресенье, 21.01.2018, 03:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

«Возрождение Олимпийских игр»
[ · Скачать удаленно (3,51Мб) ]
06.12.2012, 21:20
Описание проекта

1. Тип урока - комбинированный
 
2. Цель урока - формирование общей грамотности обучающихся в области физической культуры и по основам знаний истории олимпийского движения.
 
3. Задачи урока.
  • Содействовать освоению и закреплению знаний о зарождении Олимпийских игр, их возрождении в XIX веке, ритуалах, символах и значении в истории.
  • Способствовать повышению познавательной деятельности обучающихся, развивать мышление, память, речь, творческие и коммуникативные способности.
  • Содействовать воспитанию положительных качеств личности: дисциплинированности, ответственности, самостоятельности.
4. Краткое описание хода урока.
Начало образовательного мероприятия.
 Ознакомление с темой и информирование обучающихся об её актуальности и значимости. Осуществление диагностики знаний по теме «Античные Олимпийские игры» путем проведения тестирования и самопроверки теста.
Работа над темой.
 Закрепление полученных ранее знаний о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Представление сообщения учеником «Олимпийские игры: вопросы - ответы». Освоение новой информации. Этому способствовали:
1) интерактивная лекция, охватывающая основные вопросы темы урока: «Возрождение Олимпийских игр в XIX веке», «Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии», «Олимпийские идеалы и символика»;
2) компьютерная презентация: раздел «Выдающиеся чемпионы – олимпийцы», подготовленный и представленный ученицей.
Завершение образовательного мероприятия.
Обобщение полученной информации. Фоторяд «Символика Олимпийских игр и атрибуты олимпиады в Сочи». Логическим завершением урока является домашнее задание.
 
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока ученики актуализируют знания о зарождении Олимпийских игр в древности и возрождении их в XIX веке, закрепят мыследеятельностные, поисковые и информационные умения, приобретут презентационные и коммуникативные навыки.
Категория: Физкультура | Добавил: tzareva
Просмотров: 646 | Загрузок: 230 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Здраувствуйте, Светлана Олеговна! Просмотрела Вашу работу. Интересный урок, этапы урока логически выстроены, последовательны и взаимосвязаны.Есть и недостатки: Текст на слайдах дублирует Ваш рассказ ( полный текст никогда не пишут, необходимо выделить только главное для лучшего восприятия). Урок для 5 класса, а тема для 6го класса - Возрождение ОИ дается в 6 классе. Много лишней информации, трудной для восприятия 5клашек. Слишком большой объем материала для одного урока. Наверное целесообразнее разделить Ваш материал на 2 хороших урока (чтобы дети лучше усвоили материал).
С уважением, Л.Р.

1  
Уважаемая Светлана Олеговна! Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]