1.
Тип урока: Интегрированный урок. Комбинированный урок.
2.
Цели урока.
Цель образовательная: формировать
у учащихся знания и умения в области работы с трехмерными изображениями.
Цель развивающая: расширение
кругозора учащихся в области знаний о культуре быта.
Цель воспитательная: формирование
у учащихся ответственного отношения к своей работе и её результатам.
3.
Задачи урока: Формирование у учащихся представления о
взаимосвязи методов построения различных графических изображений; формирование
у учащихся умения анализировать изображения и методы их выполнения, используя
возможности современных ИКТ [в
частности, возможности интерактивной доски]; формирование у школьников умений и
навыков работы по построению трехмерных изображений на плоскости. Ознакомление
школьников с историей вопроса, связанного с поисками методов построения
графических изображений. Воспитание у учащихся способности быть внимательными,
формирование стремления к аккуратности, воспитание трудолюбия.
4. Краткое
описание хода урока.
Урок включает в себя следующие
компоненты: оргмомент, актуализацию знаний учащихся, включение нового знания в систему знаний
школьников, мотивацию учащихся, практическую работу, рефлексию деятельности на
уроке и обсуждение домашнего задания.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе
урока учащиеся актуализируют свои знания о типах интерьеров, об известных
им методах построения трехмерных
изображений на плоскости; приобретут знания о новых методах получения
изображений, о единстве первооснов отдельных методов построения трехмерных
изображений и универсальности приемов выполнения «объемных» и
«пространственных» изображений разных типов; школьники закрепят умение
выполнять перспективные изображения, используя при этом новый графический метод
работы, основанный на принципах проецирования. Дети смогут проявить
креативность мышления и художественный вкус. Учащиеся расширят свой кругозор.
|