Суббота, 20.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Интегрированные уроки

Центральное проецирование и перспективное рисование. Интерьер.
[ · Скачать удаленно (14,23 Мb) ]
08.12.2012, 00:15

1.              Тип урока: Интегрированный урок. Комбинированный урок.

2.              Цели урока.

Цель образовательная: формировать у учащихся знания и умения в области работы с трехмерными изображениями. 

Цель развивающая: расширение кругозора учащихся в области знаний о культуре быта.

Цель воспитательная: формирование у учащихся ответственного отношения к своей работе и её результатам.

3.              Задачи урока: Формирование у учащихся представления о взаимосвязи методов построения различных графических изображений; формирование у учащихся умения анализировать изображения и методы их выполнения, используя возможности современных ИКТ      [в частности, возможности интерактивной доски]; формирование у школьников умений и навыков работы по построению трехмерных изображений на плоскости. Ознакомление школьников с историей вопроса, связанного с поисками методов построения графических изображений. Воспитание у учащихся способности быть внимательными, формирование стремления к аккуратности, воспитание трудолюбия.

4.     Краткое описание хода урока.

Урок включает в себя следующие компоненты: оргмомент, актуализацию знаний учащихся,  включение нового знания в систему знаний школьников, мотивацию учащихся, практическую работу, рефлексию деятельности на уроке и обсуждение домашнего задания.

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся актуализируют свои знания о типах интерьеров, об известных им  методах построения трехмерных изображений на плоскости; приобретут знания о новых методах получения изображений, о единстве первооснов отдельных методов построения трехмерных изображений и универсальности приемов выполнения «объемных» и «пространственных» изображений разных типов; школьники закрепят умение выполнять перспективные изображения, используя при этом новый графический метод работы, основанный на принципах проецирования. Дети смогут проявить креативность мышления и художественный вкус. Учащиеся расширят свой кругозор.

 

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: vjytnrf
Просмотров: 1153 | Загрузок: 527 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
3 pinksong  

4 vjytnrf  
Светлана Валериановна, спасибо Вам за содержательный и доброжелательный отзыв. С наступающим Вас Новым годом. Добра Вам в новом году. Всяческого. С уважением, Серёгина Г. М.

1 ssn1957  
Работа допущена к участию в конкурсе
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии тех.экспертов

2 vjytnrf  
Большое спасибо за это уведомление. Успехов Вам в работе. И берегите здоровье... Я с Вами не знакома, но я знаю, что такое постоянно ложиться спать далеко за полночь и даже под утро (смотрю на время отправки Вашего письма). Желаю Вам, как можно чаще высыпаться. Сил Вам и здорового эгоизма. Ещё раз, спасибо. Серёгина Галина Михайловна. Г. Скопин Рязанской области.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]