Среда, 22.11.2017, 19:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Интегрированные уроки

«Художественные промыслы Урала».
[ · Скачать удаленно (5.89 Mb) ]
09.12.2012, 01:26
  1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2.   Тип урока. Формирование новых знаний.
  3.  Цели урока. Знакомство обучающихся с основами уральского народного художественного творчества,  раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей каждого ребенка. Способствование формированию основ целостного восприятия эстетической культуры через развитие исторической памяти, способности развития интереса к национальной культуре.
  4.   Задачи урока.

 Развивающий аспект: продолжить развитие образного мышления, художественного вкуса; совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля; продолжить развивать самостоятельность в получении нужной информации.

Образовательный аспект: продолжить знакомство с географией народных промыслов Урала, историей их создания и художественной ценностью для современных людей. Научить творчески, использовать полученные знания, умения и практические навыки.

Воспитательный аспект: учиться художественному видению окружающего мира, воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире,  желание создавать эстетические изделия. Воспитывать внимание, аккуратность, трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сотворчество. Воспитывать стремление к разумной организации своего свободного времени.

4.      Краткое описание хода урока.

Структура занятия

Этапы работы

Содержание

Материально-техническая база

Организационно-подготовительный

Приветствие.

Активизация учащихся.

Презентация

«Художественные промыслы Урала», работы учащихся, репродукции произведений народных промыслов, литературные произведения, плакат «Уральские народные промыслы», буклет «Музеи Свердловской области».

Формирование новых знаний

Теоретические сведения: история возникновения, виды народных промыслов.

Применение знаний

Ответы  учащихся, на вопросы, предлагаемые во время объяснения материала. Обсуждение литературных, изобразительных произведений.

Самостоятельная, индивидуальная работа учащихся  (домашнее задание)

Подведение итогов

В конце занятия педагог узнает у учащихся мнение о том,  способствовало ли занятие формированию основ целостного восприятия эстетической культуры Урала.

 

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащийся должен:

иметь общее представление о народных ремеслах в целом;

уметь отличать различные виды ремесел;

уметь выполнять несложные композиции с применением полученных знаний;

уметь работать как самостоятельно, так и в коллективе;

совершенствоваться и творчески использовать свои умения и навыки;

уметь выполнять задания с использованием ИКТ.


Категория: Интегрированные уроки | Добавил: golosnadin
Просмотров: 2026 | Загрузок: 342 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии тех.экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]