1.
Тип урока Интегрированный (технология +информатика)
2.
Цели урока создание модели фартука в графическом редакторе Paint.
3.
Задачи урока.
· научить на примере
фартука подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету, рисунку ткани и отделке;
· выполнить моделирование фартука в графическом редакторе Paint;
· развить у учащихся пространственное
воображение, творческое мышление, эстетический вкус;
· познакомить с
профессией художника-модельера.
4.
Краткое описание хода урока.
Организационный момент. Приветствие
учащихся. Проведение рефлексии. «Мое
настроение», с помощью спикеров учащиеся отражают свое настроение в начале
урока.
Повторение пройденного материала. Закрепления пройденного материала (работа на интерактивной доске).
Объяснение нового материала. Ключевые понятия урока. Коллекция
фартуков создана на основе одного чертежа. Художественное
и техническое моделирование. Способы
изменения формы нагрудника, нижней
части фартука и карманов.
Физкультминутка.
Практическая работа.
1.
Карточки по
моделированию.
2.
Работа на компьютере.
Подведение
итогов работы. Парад
созданных моделей фартуков учащимися (демонстрация
работ). «Мое
настроение» после урока. Рефлексия
целеполагания урока и «Мое настроение».
Домашнее
задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания:
-
узнают о профессии модельера,
-
познакомятся с видами и способами моделирования.
Умения:
-
научаться работать в компьютерной программе Paint.
-
моделировать различные варианты фартуков.
Навыки:
-
выполнения самостоятельной работы.
-
умения работать на компьютере
-
оценивание своего состояния
Качества:
-
точность выполнения инструкций
-
концентрация внимания
-
организованность
- творческие
способности
-
эстетический вкус
|