1. Тип урока интегрированный
2.
Цели урока: повышение уровня
психологической грамотности подростков, познание себя и других.
3. Задачи урока:
a) Познакомить с понятием темперамента
b) Определение типа темперамента
каждого ученика
c) Совершенствование навыков лепки
d) Развивать коммуникативные навыки
учащихся
e) Воспитывать уважение друг к другу и
чувство взаимопомощи
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент.
2. Основная часть:
a) Определение темы занятия (определяют
сами дети с помощью вопросов педагогов)
b) Рассказ сказки ««Красные, жёлтые и
зелёные волшебники», в процессе которого дети лепят человечков и «наделяют» их
характерологическими особенностями.
c) Знакомство детей с каждым типом
темперамента и соотнесение их с типами профессий
d) Определение ведущих типов
темперамента у каждого ученика и определение правильности выбора типов
профессии
3. Заключительная часть проводится с
помощью рефлексии
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока дети
знакомятся с разнообразием типов темперамента, определяют собственный ведущий
тип темперамента. Закрепляют знания о типах профессий и личностных качествах, а
также различные способы лепки