Воскресенье, 17.12.2017, 07:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Изображать можно пятном. Рисуем птиц
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 00:38
  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Цель урока: научить создавать образ птицы на основе цветового пятна.

  3. Задачи урока.

Образовательные: научить использовать пятно, как одно из главных средств изображения, продолжить работу по совершенствованию первичных навыков изображения на плоскости.

Развивающие: развитие мышления, памяти, целостного восприятия, наблюдательности, умения анализировать.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе, учить проявлять внимание и заботу к зимующим птицам.

  1. Краткое описание хода урока.

Урок начинается с эмоционального настроя учащихся. Используя систему вопросов, учитель актуализирует знания учащихся, уточняет понимания отличительных особенностей различных птиц. При просмотре презентации дети не только слушают учителя, но и наблюдают за «сказочными» превращениями. Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, обозначают цель практической работы. Интерактивный метод обучения - дидактическая игра «Назови ласково» позволяет осмыслить информацию о птицах и придать эмоциональное звучание словосочетаниям. Приём «оживление» помогает понять главное: художник подобен волшебнику - он может запечатлеть красоту окружающего мира.Решение математических задач придаёт уроку новое звучание. В конце урока учитель организует и проводит экспресс-выставку работ.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

знать: метод изображения от целого к частному;

уметь: соотносить форму пятна с опытом зрительных впечатлений.

Метапредметные:

Познавательные: приобретут умения строить художественный образ, т. е. выделять главное, сопоставлять и сравнивать, конструктивно анализировать форму с позиций задуманного образа.

Регулятивные: продолжат учиться с помощью учителя формулировать ответы.

Коммуникативные: закрепят умения анализировать форму цветового пятна, высказывать своё мнение об образе птицы.

Личностные: закрепят навыки аккуратного выполнения работы.

Категория: ИЗО | Добавил: 04-07
Просмотров: 1372 | Загрузок: 395 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
Уважаемая Ольга Ивановна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытомпрофессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участиив Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и
публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru.Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в
заявке почтовый адрес.С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]