1. Тип
урока – открытие новых знаний
2. Цели
урока: Воспитание эстетической культуры, любви к традиционным народным художественным промыслам.
3. Задачи
урока: Познакомить учащихся с историей промысла Хохлома, технологией выполнения
росписи.
Развитие навыков кистевой
росписи, аккуратности, обучение умению выполнять хохломские узоры, активизация
словаря учеников, использование интерактивной доски.
Воспитание чувства гордости и
патриотизма за богатое культурное наследие России.
4. Краткое
описание хода урока
Организационный момент. .
Подготовка рабочего места 1-2 мин. (открыты краски, наличие воды, тряпочка,
кисти, заготовка. Лист А4)
Теоретическая часть. Вводная
беседа-актуализация знаний с
демонстрацией Хохломской росписи, презентаций. Объяснение последовательности
росписи. 7-10мин.
Физкультминутка.2-3 мин.
Практическая часть. Самостоятельная роспись модели новогодней
игрушки. 20-25 мин.
Заключительная часть. Подведение
итогов. 5- мин.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
Предметные: Знать.
Особенности техники росписи хохлома.
Уметь: Умение видеть
форму, цвет, декор игрушки и передавать единство этих качеств в рисунках и
объемных работах.
Личностные: Приобретение знаний, умений, навыков в ходе
урока
Метапредметные: Закрепление приобретенных знаний, умений, навыков в ходе
урока |