Вторник, 16.04.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Урок в 7 классе "Пропорции и строение фигуры человека" на основе системно-деятельностного подхода.
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 20:20

1.     Тип урока. Урок открытия нового знания

2.     Цели урока.

Формирование умения пропорционально правильно соотносить части тела и строить фигуру человека согласно общим конструктивным правилам.

3.     Задачи урока.

Обучать приемам работы на компьютере при построении фигуры человека.

Развивать правильное представление о строении и пропорциях фигуры человека.

Воспитывать чувства взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

4.     Краткое описание хода урока.

Орг. Момент.

Учитель приветствует учащихся. Мотивирует к учебной деятельности.

Актуализация знаний.

Вспоминают о понятии пропорция. Приводят примеры из жизни, кино, мультипликации и т.п.

Создание проблемной ситуации.

Учитель предлагает выполнить небольшое  задание (пробное действие). Учащиеся фиксируют затруднение путем проговаривания проблемы вслух.

Постановка учебной задачи.

Вопросы для учащихся: «Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»

Учащиеся определяют цель урока, его задачи. Учитель выступает в роли консультанта.

Открытие нового знания.

Для открытия нового знания учащиеся совместно с учителем определяют пути решения.  Ищут необходимую информацию.

Первичное закрепление.

Учащиеся заполняют схемы «Пропорции фигуры человека», «Строение фигуры человека», где отмечают цифровые значения и слова. Сверяют результат с эталоном. Учащиеся демонстрируют на модели скелета конструктивные особенности.

Самостоятельная работа с самопроверкой и включением нового знания в систему знаний.

Учащиеся выполняют практическую  работу в парах на компьютере. Задание «Собери и отрегулирую человека».

Рефлексия.

В конце урока ребята отвечают на вопросы.

Какую цель ставили? Удалось ли ее достичь? Какие получили результаты?

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

Ученики актуализируют знания о пропорциях в природе, окружающем мире, мультипликации и т.п. Приобретают начальные знания по строению скелета человека, пропорциям взрослого человека в 8 голов. Закрепляют навыки  работы в графическом редакторе. Закрепляют навыки работы в команде, навыки аналитической деятельности.

Категория: ИЗО | Добавил: Oleg2014
Просмотров: 3467 | Загрузок: 775 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 pinksong  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]