1. Тип
урока. Урок открытия нового знания
2. Цели
урока.
Формирование умения
пропорционально правильно соотносить части тела и строить фигуру человека
согласно общим конструктивным правилам.
3. Задачи
урока.
Обучать приемам работы на
компьютере при построении фигуры человека.
Развивать правильное
представление о строении и пропорциях фигуры человека.
Воспитывать чувства взаимопомощи,
отзывчивости, вежливости.
4. Краткое
описание хода урока.
Орг. Момент.
Учитель приветствует учащихся. Мотивирует
к учебной деятельности.
Актуализация знаний.
Вспоминают о понятии пропорция.
Приводят примеры из жизни, кино, мультипликации и т.п.
Создание проблемной ситуации.
Учитель предлагает выполнить
небольшое задание (пробное действие). Учащиеся фиксируют
затруднение путем проговаривания проблемы вслух.
Постановка учебной задачи.
Вопросы для учащихся: «Почему
возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»
Учащиеся определяют цель урока,
его задачи. Учитель выступает в роли консультанта.
Открытие нового знания.
Для открытия нового знания
учащиеся совместно с учителем определяют пути решения. Ищут
необходимую информацию.
Первичное закрепление.
Учащиеся заполняют схемы
«Пропорции фигуры человека», «Строение фигуры человека», где отмечают цифровые
значения и слова. Сверяют результат с эталоном. Учащиеся демонстрируют на модели
скелета конструктивные особенности.
Самостоятельная работа с
самопроверкой и включением нового знания в систему знаний.
Учащиеся выполняют практическую работу в парах на компьютере. Задание «Собери и отрегулирую человека».
Рефлексия.
В конце урока ребята отвечают на
вопросы.
Какую цель ставили? Удалось ли ее
достичь? Какие получили результаты?
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Ученики актуализируют знания о
пропорциях в природе, окружающем мире, мультипликации и т.п. Приобретают начальные
знания по строению скелета человека, пропорциям взрослого человека в 8 голов.
Закрепляют навыки работы в графическом
редакторе. Закрепляют навыки работы в команде, навыки аналитической
деятельности.
|