Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: Мир творчества
Предмет: дополнительное образование, художественно-эстетическое направление
Класс: 8
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Сироткина Татьяна Владимировна, учитель музыки и МХК, руководитель РМО учителей музыки; Пичугина Валентина Витальевна, учитель информатики.
Краткое описание (1-3 предложения): Проект представляет вводное занятие для учащихся 8 класса по дополнительной модифицированной программе творческого объединения «Любители искусства»
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. «Музыкально - поэтическая символика огня»
3. Предмет. «Искусство»
4. Класс.8
5. Автор урока Круглова Мария Борисовна, учитель музыки и МХК (ФИО, должность).
6. Образовательное учреждение. МБОУ Развилковская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Ленинского района Московской области
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край Россия
9. Город/поселение. пос. Развилка
10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок разработан по программе «Искусство»- Г.П. Сергеевой для 8 класса, он подытоживает понятие «огня» и знакомит учеников с цветовым слухом А. Скрябина и его произведением «Прометей».
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема мероприятия: проект «Праздник лампад» 3. Предмет: национальная культура 4. Класс: 1-2 курс педколледжа (10, 11 классы) 5. Руководитель творческого коллектива: Очирова Ольга Шургановна, преподаватель калмыцкого языка и литературы. 6. Образовательное учреждение: ГОУ СПО «Элистинский педагогический колледж имени Х.Б. Канукова». 7. Федеральный округ России: Южный федеральный округ 8. Республика/край: Республика Калмыкия 9. Город/поселение: г. Элиста 10. Краткое описание: Проект включает сценарий проведения празднования нового года по буддистскому календарю «Праздник лампад», направлен на формирование этнокультурной компетенции будущих педагогов и сохранение духовного наследия предков, реализует национально-региональный компонент и воспитательный потенциал этнопедагогики.