Название: Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: "Поём, играем, танцуем!"
Предмет: музыка
Класс: 1
Автор: Древаль Ольга Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ-СОШ № 61
Страна: Россия
Республика/край: Тульская область
Город/поселение: город Тула
Краткое описание: Урок проводится в форме интерактивной игры. Дети делятся на команды и выполняют задания, появляющиеся на экране, продвигаясь по игровому полю. Задания носят творческий характер и требуют применения знаний, полученных на предыдущих уроках.
1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Расскажи сказку. Имя урока. Добрую сказку в душе берегу… 3. Предмет. Музыка. 4. Класс. 2 класс. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Архипова Анна Сергеевна, учитель музыки. 6. Образовательное учреждение. МКОУ сош №6. 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Северо - западный округ. 8. Республика/край. Ивановская область. 9. Город/поселение. Город Приволжск. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок музыки с использованием мультимедиа технологий.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «Развитие
музыкальных образов в опере «Сказание о невидимом граде Китеже и деве
Февронии» Н.А. Римского-Корсакова
Предмет музыка
Класс 4
Автор урока Вахонина Наталья
Владимировна, учитель музыки
Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар-Олы»
Страна Россия
Республика/край Республика Марий Эл
Город/поселение город Йошкар-Ола
Краткое описание (1-3 предложения) Данный урок проводится в рамках
программы М.С. Красильниковой «Музыка» (К вершинам музыкального
искусства). На уроке используются игровые и групповые формы работы с
применением компьютерных технологий, а также сообщения учащихся. Форма
инсценировки оперных сцен позволяет ребятам легко включаться в образное
пространство произведения.
1.Название –
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.Тема
урока Музыкальная азбука
3.Предмет
музыка
4.Класс
1
5.Автор/ы
урока/руководитель творческого коллектива Бугаева Елена Борисовна,
учитель музыки
6.Образовательное
учреждение Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Средняя
общеобразовательная школа № 63»
7.Страна
Россия
8.
Республика/край Омская область
9.Город/поселение
Омск
10.Краткое
описание (1-3 предложения) Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний по теме «Музыкальная азбука», направленный на формирование у учащихся основных понятий о музыкальной
грамоте.
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тема урока - "Героическая тема в русской музыке". 3. Предмет - музыка. 4. Класс - 7. 5. Автор урока - Франгова Наталья Владимировна. 6. Образовательное учреждение - МБОУ "Лицей №15". 7. Страна - Российская Федерация. 8. Кемеровская область. 9. Березовский городской округ. 10. Краткое описание. Через общение с произведениями искусства обучающиеся смогут познакомиться с героизмом, благородством и духовным богатством русского человека в период военных событий различных эпох. В ходе урока обучающиеся будут выполнять задания, опирающиеся на уже приобретенные ранее знания, умения и навыки, что будет способствовать усвоению нового материала. Урок разработан с применением технологии активного метода обучения и интерактивного кроссворда, используются аудио и видео-материалы.
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока "Изображение Отечественной войны 1812 года в произведениях искусства".
3. Предмет Музыка
4. Класс 5-8
5. Автор урока Попова Светлана Николаевна, учитель музыки, ИЗО, искусства
6. Образовательное учреждение. МБОУ СОШ № 81
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
8. Республика/край
9. Город Воронеж
10. Краткое описание. Данный медиапродукт предназначен для использования на уроках искусства ( музыка, ИЗО, искусство), а также на уроках литературы и истории, во внеклассных мероприятиях. В красочном изложении ребята знакомятся с тем, как отражают в своём творчестве данную тему композиторы, художники, поэты; учатся находить взаимосвязь между музыкой и другими видами искусства; находить и использовать инфрмацию из разных источников, применять полученные знания в творческой деятельности.
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». Тема проекта: Использование интерактивной доски на уроках Музыки во 2 классе в преподавании темы «Три кита в музыке». Предмет: музыка. Класс: 2 класс Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Сердюк Алёна Николаевна, учитель музыки. Образовательное учреждение: МБОУ Игримская СОШ № 1. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Ханты – Мансийский Автономный Округ - Югра. Республика/край: Город/поселение: г.п. Игрим. Краткое описание: Данный проект направлен на внедрение использования интерактивной доски в процесс преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС. В проект вошли 4 разработки уроков, каждый из которых может быть использован учителем как самостоятельный модуль: § План – конспект урока и ЦОР с набором треков по теме «В гостях у Кита - Песни». § План – конспект урока и ЦОР с набором треков по теме «В гостях у Кита - Танца». § План – конспект урока и ЦОР с набором треков по теме «В гостях у Кита - Марша». § План – конспект урока и ЦОР с набором треков по теме «Презентация Страны Музыки».
Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании».
Тема урока/ Обобщающий урок
Предмет: Музыка
Класс: 4.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность): Цымдянова Т.А., учитель музыки.
Образовательное учреждение: МБОУ «Школа №12»
г.Ачинска Красноярского края Федеральный округ России (или страна СНГ для
участников ближнего зарубежья) -Россия Республика/край: Красноярский край Город/поселение: г.Ачинск Краткое описание (1-3 предложения): Данный мультимедиа материал
представляет собой обучающий видеофильм, раскрывающий материал из области
знаний музыкальных инструментов, исполнительских коллективов, музыкальной
грамоты. В основе фильма положена детская книжка С.Волкова «Детям о музыке»
(фрагменты), поэтому его содержание легко усваивается детьми младшего школьного
возраста.
Название - Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Так полюбил я древние дороги»
Предмет: музыка
Класс: 4
Автор урока (ФИО, должность): Топчу Наталья Даниловна, учитель музыки
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №8 Страна: Россия Республика/край: Тюменская область, ЯНАО Город: Ноябрьск
Краткое описание (1-3 предложения): на уроке дети знакомятся с тем, как отражают в своём творчестве тему «дорога» композиторы, художники, поэты; учатся находить взаимосвязь между музыкой и другими видами искусства; применять полученные знания в творческой деятельности.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока "О чем поют солдаты"
Предмет музыка
Класс 7
Автор урока Усович Светлана Михайловна
Образовательное учреждение МОУ "Аспинская СОШ"
Страна Россия
Республика/край Пермский край
Город/поселение село Аспа
Краткое описание Главная цель урока – показать роль песни на войне и рассказать
краткую историю войны с помощью песен. Этот урок охватывает лишь
небольшую часть произведений советских композиторов, написанных в разное время,
но объединенных одной темой – темой Великой Отечественной войны. Аудиофрагменты
в презентации помогают слушателям более полно представить, о чем думали и
мечтали солдаты на войне.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока «В чём сила музыки Михаила Ивановича
Глинки»
Предмет музыка
Класс 6
Автор урока Белослудцева Алёна Александровна, учитель
музыки
Образовательное учреждение муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение лицей с. Месягутово
Страна
Россия
Республика/край Республика Башкортостан
Город/поселение
село Месягутово
Краткое описание Данный урок может быть проведен как
введение учащихся в тему «В чём сила музыки» в 3 четверти 6 класса. На
уроке происходит закрепление знаний учащихся по теме «Преобразующая сила
музыки» и переход к теме «В чем
сила музыки». Нравственность и патриотизм личности рассматривается на
примере музыкальных произведений М.И. Глинки
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема занятия: «Песни Победы»
3.Предмет: дошкольное образование, музыка
4.Группа: подготовительная к школе
5.Автор/ы урока: Махмутова Нина Семёновна, Титова Татьяна
Петровна – музыкальные руководители; /руководитель творческого коллектива:
Махмутова Нина Семёновна
6.Образовательное учреждение: МКДОУ №25.
7.Страна: Россия
8.Республика/край: Свердловская область
9.Город/поселение: пос. Баранчинский
10.Краткое
описание:Свойственная песне подлинно чудотворная сила
эмоционального воздействия определяет важное место в воспитании патриотических
чувств подрастающего поколения. Для того чтобы детям не просто дать
информацию, сведения о Великой Отечественной войне, но и пробудить их чувства,
заставить понимать героизм и величие происшедшего, мы – музыкальные
руководители, обратились к песням военных лет как к средству, благодаря
которому можно добиться от детей именно сопереживания людям, прошедшим войну. Детям свойственно
правильное понимание добра и зла, чувства справедливости и сострадания, и они
испытывают гордость за подвиг своих прадедов, за величие своей Родины.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока «Шансонье»
3.Предмет Музыка
4.Класс 7
5.Автор Новикова Юлия Сергеевна
6.Образовательное учреждение МОУ СОШ№47
7.Страна Россия
8.Республика/край Пермский край
9.Город/поселение Пермь
10.Краткое
описание. Знакомство учащихся с творчеством шансонье (Эдит Пиаф, Мирей Матье,
Джо Дассеном, Патрисией Касс). На уроке широко используются наглядные и
аудио-материалы.
Название
- Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок
в современной школе».
Тема урока.
Колокольные звоны России
Предмет.
Музыка
Класс 6
Автор урока
(ФИО, должность). Темникова Татьяна Павловна, учитель музыки и хорового
класса
Образовательное
учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 13 имени академика М.К.Янгеля» с углублённым
изучением отдельных предметов
Страна Россия
Республика/край
Иркутская область
ГородУсть-Илимск
Краткое
описание (1-3 предложения)
Введение детей
в мир музыкальных образови
символического значения русских колокольных звонов, обучающиеся познакомятся с
основными православными звонами-жанрами, получат знания об истории появления
колоколов на Руси. Узнают, в произведениях,каких композиторов звучитколокольнаямузыка. Приобщатся к
пониманию лучших образцов духовности не только в музыке, но и изобразительном
искусстве.