Цель: Сформировать представление об особенностях взаимосвязи музыки и литературы на примере басни И. А. Крылова «Квартет».
Задачи:
познавательные: знакомство с творчеством и музыкой великого русского композитора А.П. Бородина, литературным жанром басни, русским баснописцем - И.А.Крыловым. Достигнуть понимания того, что не только писатель- поэт помогает музыке, но и музыкант- композитор помогает поэзии, литературе;
развивающие: развитие психических функций: зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, способности к анализу. Через песенный материал развить вокально- хоровые навыки выразительного исполнения;
воспитательные: воспитывать личность ребенка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства;
учебные: формирование понятия роли музыки и литературном жанре басня.
Здравствуйте! Вот новая ссылка по документам в соответствии с положениями: https://cloud.mail.ru/public/CZJV/v9icEVPrF С уважением, Наталья Владимировна.
Уважаемая Наталья Владимировна! Сообщаю, что Ваша работа не допущенак участию в Третьем Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Третьего Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: технологическая карта урока и аннотация проекта не соответствуют приложениям № 3 и № 2 к Положению Конкурса. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]