Среда, 09.10.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Урок в 1 классе "Поём, играем, танцуем!"
[ · Скачать удаленно (14.81 Mb) ]
06.12.2012, 15:05

1.      Тип урока: Интерактивная игра, итоговый урок 

2.      Цели урока: Обобщение знаний, полученных на предыдущих уроках в игровой форме;воспитание интереса к музыке через творческое самовыражение; развитие умения работать в команде;

3.      Задачи урока: Формирование способности применять полученные знания на практике; развитие организационных умений, креативных навыков в решении проблем;развитие навыков работы в группе;  воспитание эстетического вкуса, стремления к творчеству, к прекрасному; 

4.      Краткое описание хода урока: Урок проводится в форме игры. Дети делятся на команды, поочерёдно бросают игровой кубик (кость) и выполняют задания, появляющиеся на экране. В конце урока подводятся итоги.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся закрепляют знания элементов музыкальной грамоты; музыкальных инструментов; основных жанров музыки (марш-песня-танец); усваивают связь танец – балет, песня – опера; приобретают представление о том, что такое симфония; У учащихся формируются навыки выражения своего отношения к музыке в слове, пластике, жесте, мимике; развиваются певческие умения и навыки, выразительное исполнение песен; развивается устойчивый интерес к музыкальным занятиям;

Категория: Музыка | Добавил: dreval
Просмотров: 1580 | Загрузок: 668 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Natala  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]