Четверг, 23.11.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ОБЖ

Урок ОБЖ: "Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле".
[ · Скачать удаленно () ]
19.01.2014, 22:58

1.      Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 

2.      Тип урока: Усвоение новых знаний

3.      Цели урока:

  1. Образовательные:
  • обеспечить усвоение и закрепление содержания терминов и понятий: вулкан, действующие и потухшие вулканы, кратер, боковой кратер, жерло, лава;
  • способствовать расширению знаний учащихся о происхождении вулканов;
  • сформировать представление о крупнейших извержениях вулканов.
  1. Развивающие:

·         развитие умений давать определения понятиям и выделять их существенные признаки;

·         развитие умения решать учебно-познавательные практико-ориентированные задачи на основе полученных теоретических знаний.

·         развитие навыков ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений.

  1. Воспитательная: Способствовать формированию социально адаптированного поведения.

4.      Задачи урока:

Достижение предметных планируемых  результатов:

·         формирование системы знаний о вулканах их типах;

·         овладеть навыками использования карты мира.

·         формирование  умений давать объяснение образованию вулканов, выявлять закономерности географического распространения вулканизма; описывать строение вулкана; называть и показывать крупнейшие извержения вулканов.

Достижение личностных планируемых  результатов:

·         формирование познавательного интереса к предмету;

·         мотивация на обучение.

Достижение метапредметных планируемых результатов:

·         уметь выявлять основные признаки понятий и оперировать  ими;

·         уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

5.      Краткое описание хода урока:

1.      Организационный этап.

2.      Постановка цели и задач урока

Проанализируйте фрагмент сказки «О самой большой в мире юрте». Объясните, какие природные объекты и явления послужили основой для ее создания (у учащихся фрагмент сказки на парте). 

  • Итак, о чем эта сказка?
  • О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Мы сегодня будем говорить о вулканах, о их происхождении и причинах извержения вулкана и рассмотреть понятие вулкан, особенности строения вулкана, их типы.

Одной  из  причин извержения вулкана может быть землетрясение.

3.      Актуализация знаний.

Работа с тестами, которые демонстрируются с помощью на экране с помощью проектора.

4.      Первичное усвоение новых знаний.

Какие ассоциации вызывает у вас слово «вулкан»? А жители, видевшие,  это природное явления называли – огнедышащая гора.

Давайте послушаем сообщение подготовленное  Фоменко Артемом  и узнаем, откуда к нам пришло название этого природного явления.

Далее работа по изучению материала.

5.      Первичная проверка понимания.

Разгадывание кроссворда.

6.      Первичное закрепление.

Работа с ребусами.

7.      Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Подготовка к контрольной работе. Повторение изученного материала за вторую четверть.

8.      Рефлексия (подведение итогов занятия).

Мне хотелось бы,   чтоб  вы  прочитали, выбрали и закончили одно из предложений: 

1.   Сегодня на уроке мне…

2.   Меня особенно удивило то, что…

3.   До начала урока я думала, что…, а сейчас знаю…

4.   Было бы хорошо, если бы…

5. Мне не понравилось …

6.      Актуализация знаний по теме: Землетрясения. В ходе данного урока учащиеся познакомятся с понятием «вулкан» и рассмотрят типы вулканов, так же узнают местоположение вулканов, названных на уроке. После изучения данной темы учащиеся буду уметь объяснять образование вулканов, выявлять закономерности географического распространения вулканизма; описывать строение вулкана.

Категория: ОБЖ | Добавил: ildarsa
Просмотров: 1524 | Загрузок: 281 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо

Уважаемый, Ильдар Радикович!  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! 
Но баллы за работу снижены, так как были нарушены следующие Требования к конкурсным материалам: п. 1.1 (указаны не все ссылки на используемые материалы) и п. 2.3 (отсутствуют колонтитулы в мультимедийном компоненте).
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом
профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»и публикации
образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
Технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]