1. Тип
урока - практическое занятие
2. Цели
урока - определение уровня сформированности ВПД.
3. Задачи
урока: 1. Образовательная: формирование практических умений по
использованию их в профессиональной деятельности и оформление кассовых
документов; 2. Развивающая: развитие приемов
умственной деятельности (анализ, сравнение, обобщение) памяти, логического
мышления;
3. Воспитательная:
развитие познавательного интереса студентов к профессии через дисциплину, основ
коммуникационного общения, уверенности в собственных силах, умения давать
оценку и самооценку.
4. Краткое
описание хода урока.
1. Вводно-информационный этап
1.1. Приветствие
1.2. Знакомство с группой
1.3. Представление социального партнера
1.4.
Разминка
(ответы на вопросы)
2. Демонстрация технологии
2.1. Постановка проблемы (Формулировка проблемы →
Критерии оценки → Исходные данные);
2.2. Выполнение расчетов;
2.3. Оформление налоговой декларации;
2.4. Процедура контроля прохождения платежного
поручения по расчетно-кассовым операциям, выпиской банка.
3. Аналитико-рефлексивный этап
3.1. Привлечение
обучающихся к анализу работы
3.2. Активизация деятельности обучающихся по
формулированию выводов
3.3. Самоанализ
занятия преподавателем.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Профессиональные
компетенции (ПК):
Формировать бухгалтерские проводки по
начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
Оформлять платежные документы для
перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по
расчетно-кассовым банковским операциям.
Общие
компетенции (ОК):
ОК 1.
|
Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
|
Организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3.
|
Принимать
решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4.
|
Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
ОК 5.
|
Владеть
информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием
информационно-коммуникационных технологий.
|
ОК 6.
|
Работать
в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
|
ОК 7.
|
Брать
на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий. |
Студенты
должны уметь:
· ориентироваться
в системе налогов Российской Федерации;
· выделять
элементы налогообложения;
· определять
источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
· оформлять
бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;
· организовывать
аналитический учет по счету 68 «Расчеты с налогами и сборами»;
· заполнять
платежные поручения по перечислению налогов и сборов;
· осуществлять
контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским
операциям с использованием выписок банка (Слайд № 10).
Студенты
должны знать:
· виды и порядок
налогообложения;
· систему налогов
Российской Федерации;
· элементы
налогообложения;
· оформление
бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм налогов и сборов;
· аналитический
учет по счету 68 «Расчеты с налогами и сборами»;
· порядок
заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;
· правила
заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя,
наименование налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основание платежа, налогового
периода, номера документа, даты документа, тип платежа. |