Четверг, 08.12.2016, 08:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Профориентация

Проект "Выпускники. Моделируем Будущее!"
[ · Скачать удаленно () ]
04.06.2014, 19:20

Описание мультимедийных компонентов проекта

(размещается только в папке с конкурсным материалом)

 

Автор/ы проекта (ФИО)

учащиеся 11 класса,

в том числе «менеджеры проекта»

Юрьева Светлана Андреевна, Токмаков Дмитрий Олегович, Фараджев Герман Валентинович , Филимонова Елизавета Дмитриевна,

Синюгина Алена Дмитриевна, Саксонина Наталья Александровна;

руководитель творческого коллектива Костенова Маргарита Николаевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель информатики и ИКТ.

 

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 167

Название проекта

«Выпускники. Моделируем Будущее!»

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows 7

Форма (презентация, тест и т.п.)

Презентация и буклет.

Размер ресурса (мегабайт)

6Мб

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, проектор.

Учебный предмет

Информатика и ИКТ.

Класс

11

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Н. Д. Угринович. Информатика и ИКТ. 11 класс

Название темы или раздела учебного курса

Моделирование и формализация

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

pptx, doc

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

Презентация и документ Ms Word

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

Электронное пособие выпускнику школы

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

PowerPoint, Word

Цели, задачи дидактического материала

Обобщение знаний полученных по курсу информатики и ИКТ, привлечение современных программных сред  и моделирование процесса профопределения выпускника.

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Самоисследование себя как личности с помощью психологического тестирования, коррекция предполагаемого выбора профессии, проекция своего выбора на некоторую профессиональную деятельность, рассмотрение профессиональной области как системы, планирование своего Будущего с помощью интеллект-карт.

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Учащимися разработаны графические и смешанные модели, в презентации задействованы ссылки на сетевые ресурсы, использованы элементы анимации.

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

Интернет-ресурсы привлекались на этапе самоисследования.

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Работа актуальна и ценна для учащихся старшей школы на этапе самоопределения, поскольку содержит некий алгоритм действий и демонстрирует, как использовать возможности сети и современного ПО..

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

10, 11 класс

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

 

Работу можно использовать психологу, классному руководителю с целью помочь учащимся в профессиональном выборе, а предметнику -  в качестве материала, иллюстрирующего прикладное информационное моделирование.

Категория: Профориентация | Добавил: MN_
Просмотров: 433 | Загрузок: 113 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1  
Маргарита Николаевна!
К сожалению, представленный Вами материал не может быть допущен к участию в конкурсе.
Самостоятельной единицей материал не является. Конспект мероприятия отсутствует. Состав команды, заявленный в аннотации, не соответствует составу авторов представленных материалов. Ссылки на источники не корректны...
Корректировка и повторное размещение материалов не допускается, но количество представляемых на фестиваль работ не ограничивается. 
Желаю успехов.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.

2  
Сергей Николаевич! Как удалить материал?

3  
Маргарита Николаевна!
Материалы, не допущенные к участию в фестивале, будут удалены с сайта после его (фестиваля) окончания.
Вы можете отключить публичную ссылку на Яндекс.Диске.
Надеюсь, что Вы не остановитесь после первой попытки. Желаю успехов!
С уважением, Серебряков С.Н.

4  
Остановлюсь, Сергей Николаевич. Уже остановилась.

Спасибо за рек. по отключению.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]