Пятница, 19.04.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Профориентация

Профессия дизайнер
[ · Скачать удаленно (12, 12 МБ) ]
06.12.2012, 09:25
1. Тип урока – комбинированный 2. Цели урока – формирование профориентационной компетентности учащихся в процессе ознакомления с содержанием деятельности и профессиональными качествами дизайнера. 3. Задачи урока – образовательные: - расширить знания учащихся о специалистах, работающих в различных областях дизайна; - ознакомить с содержанием деятельности и профессиональными качествами, необходимыми для дизайнера; развивающие: - развивать внимание, творческое воображение; - развивать коммуникативные навыки; воспитательные: - воспитывать умение работать в коллективе; - способствовать профессиональному самоопределению учащихся. 4. Краткое описание хода урока. Урок проводится в форме группового занятия с элементами тренинга. Учащиеся выполняют проблемные задания, как коллективные, так и индивидуальные, участвуют в обсуждении. Этап знакомства со специальностями в области дизайна проходит в форме беседы и сопровождается обсуждением слайдов презентации «Профессия «Дизайнер» 1.Организационная часть. Мотивирование. Выполнение упражнения на внимание 2. Озвучивание проблемы, сообщение темы занятия и обсуждение целей с учащимися. 3. Введение в тему. - Понятие о дизайне, дизайнере. - Что привлекательно в профессии «Дизайнер». - Специальности в области дизайна. 4. Основная часть. - Знакомство со специальностями графический дизайнер, промышленный дизайнер. - Групповая работа. Решение проблемы: придумать сюжеты для картин согласно заданному условию. - Знакомство со специальностями дизайнер интерьера, фитодизайнер, флорист, декоратор, ландшафтный дизайнер, дизайнер одежды, визажист, стилист – парикмахер, веб-дизайнер. - Групповая работа по карточкам «Качества личности, обеспечивающие эффективную трудовую деятельность». - Обобщение. - Работа с карточками-заданиями «Найди предмет». 5. Закрепление. Кроссворд «Сфера деятельности дизайнера». 6. Подведение итогов. 7. Рефлексия. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- актуализируют знаний о специалистах, работающих в различных областях дизайна; - ознакомится с содержанием деятельности и профессиональными качествами, необходимыми для дизайнера; - обогатят коммуникативные навыки, навыки работы в коллективе; - закрепят способность к концентрации внимания, воображения пространственного мышления.
Категория: Профориентация | Добавил: kapitonova
Просмотров: 1377 | Загрузок: 552 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 arhai33  

1 ssn1957  
Работа допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]