Суббота, 20.04.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Интерьер.
[ · Скачать удаленно (2,44 мб) ]
10.12.2012, 21:19

1.      Урок открытия нового знания.

2.      Цели урока:

 образовательная – познакомить учащихся с понятием "интерьер”,  требованиями к оформлению помещений;

воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;

развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;

3.      Задачи урока.

 Предметные: сформировать представления о том , что такое интерьер, дизайн, стиль, о профессии дизайнера

Метапредметные : развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память;

Личностные: развивать интерес к практической деятельности, желание создавать что-то своими руками. 

4.      Ход урока.

1.Организационный момент.

 Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний. Введение в проблему.

Этот этап урока проходит в виде беседы.

Учитель предлагает рассмотреть классную комнату и ответить  на  несколько вопросов, соответствующих теме урока.

На этом этапе урока учитель знакомит обучающихся с новыми понятиями.

3. Определение темы и цели урока.

- А теперь предлагаю вам вспомнить свою комнату. Чем она вам нравится?

- Удобно ли там заниматься, отдыхать, играть?

- Чем она украшена? Чем бы вы хотели её украсить?

- Есть ли в вашей комнате растения? Какие?

- Какие мастера участвовали в создании вашей комнаты?

Сформулируйте тему и цель сегодняшнего урока.

4.      Разработка проекта

- Предлагаю побыть вам в роли создателей своего интерьера своей детской комнаты. Ребята, вам понадобится бумага, ваша фантазия, и знание некоторых правил оформления. 

5.      Физминутка.

6.      Практическая реализация проекта

 Выполнение обучающимися дизайн-проектов комнаты

   7. Итог урока (рефлексивная деятельность учащихся)

   Выставка готовых рисунков.   

7.      В ходе урока ученики познакомятся с новыми понятиями, познакомятся с новой профессией, получат практические советы по оформлению жилых помещений, приобретут навык такого рода деятельности .

Категория: Технология | Добавил: grasmik
Просмотров: 1204 | Загрузок: 506 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Natala  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]