1.
Тип урока. Мультимедийный Комбинированный
2 Цели урока. Формирование
понятия «пиление», знакомство с видами пиления, развитие и совершенствование
способов получения нового знания,
способов самоконтроля, самооценки, рефлексивных умений, развитие и
совершенствование таких качеств личности, как внимательность, терпеливость, собранность.
3. Задачи урока: Систематизация знаний из
жизненного опыта об операции пиление.
Закрепление
знаний о строении древесины, резании
древесины, о видах резцов, умений
определять резцы по представленным образцам.
Закрепление умений по определению целеполагания. Совершенствование умений актуализировать ранее полученные
знания.
.Развитие и
совершенствование умений выделять
существенные признаки.. Развитие умений
обосновывать и аргументировать
свою деятельность, делать выводы.
Развитие и совершенствование умений по систематизации вновь полученных знаний и
формулированию определения нового понятия. Развитие и совершенствование рефлексивных умений.
Развитие и
совершенствование умений по созданию
системы классификации. Воспитание внимательности,
наблюдательности, терпеливости, организованности, собранности, культуры поведения.
4.Краткое
описание хода урока. Содержание темы известно всем, даже не специалистам.
Представление о пилении знают все. Оригинальность состоит в овладении
способами реализации содержания материала без заучивания, путем усвоения их в процессе совместной деятельности Активна деятельность
организована с использование интерактивной презентации.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: определение понятия
« пиление», виды элементов резцов, строение древесины на основных разрезах,
иметь представление о видах пил.
Умение
выделять существенные признаки, умение осуществлять переход от общих признаков к
частным, умение классифицировать |