1. Тип урока. Комбинированный
2. Цели урока.
К концу занятия учащиеся должны знать: последовательность преобразования нагрудной вытачки в конструктивные линии плеча, горловины, бока, талии, в кокетку. Уметь: переводить нагрудную вытачку в конструктивные линии.
3.Задачи урока.
Образовательные: повторение изученного материала, выявление полученных знаний, умений и навыков в различных практических ситуациях.
Мотивационные: развитие познавательного интереса, применение полученных знаний и умений в различных практических ситуаций
Развивающиеся: развитие творческих способностей учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, навыков самоконтроля, внимания, памяти, аккуратности
4. Краткое описание хода урока. Урок проходит с элементами игры, презентация содержит пошаговую демонстрацию перевода вытачки. Учащиеся повторяют изученный материал и ыполняют практическую работу по шаблону в микрогруппах из 3-4 чел. Индивидуально выполняют творческую работу, результт сверяют по эталону. Для закрепленияразгадывают кроссворд. Подведение иогов работы анализируют свои успехи и заполняют таблицу. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:.информационные навыки работы с информацией. Умение пользоваться средствами информации и информационными технологиями, владение умениями поиска, анализа и отбора, информации, её сохранения, преобразования в сети Интернет; |