Вторник, 10.09.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

урок "Новогодняя открытка"
[ · Скачать удаленно (8,89МБ) ]
23.11.2011, 14:06
1. Тип урока. Комбинированный, с использованием ИКТ - технологии
2. Цели урока.
 · Ознакомить с историей новогодней открытки, ее видами.
 · Развивать исследовательские навыки, познавательный интерес, умение составлять алгоритм работы, исполнительские умения.
 · Воспитывать интерес к истории, аккуратность, внимательность, творческий подход к работе. 3. Задачи урока.
· Овладение приемами изготовления открытки;
 · Соблюдение качества обработки;
 · Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля;
 · Соблюдение все технические условия и правила безопасности.
4. Краткое описание хода урока.
В начале урока проводится проверка готовности к уроку, которая подготавливает учащихся к дальнейшим действиям. Здесь же делается акцент на подготовку вышивки к изготовлению открытки: задается вопрос об окончательной отделке вышивки. Затем подводка к теме урока: показ открытки, раздача на парты, наводящие вопросы, формирующие мотивацию для изготовления открытки. Далее в игровой форме проводится представление новогодней открытки: используется презентация, ученица выступает со своим рефератом-сообщением. Тут же дается понятие «эксклюзив» для мотивации изготовления изделия, желания сделать ее по-своему, красиво. Проблемное задание настраивает на работу, проводится «мозговой штурм», при помощи которого составляется последовательность изготовления. Она отражена в презентации, по которой учащиеся проверяют правильность. Здесь необходимо обратить внимание на нюансы изготовления открытки. Считаю обязательным моментом определение качества изделия для дальнейшего самоконтроля изготовления. Тем самым дан окончательный настрой на работу.
Практическая работа. Является главным этапом урока. Вначале проводится инструктаж по ТБ по работе с ножницами, клеем, фломастерами, карандашами.
Затем – самостоятельная работа по алгоритму изготовления. Во время текущего инструктажа проговаривается аккуратность в работе, оказывается помощь при возникновении вопросов. Далее – творческая работа по оформлению открытки.
По окончании работы проводится заключительный инструктаж по уборке рабочих мест. Учащиеся разбиваются на две группы. Согласно определенным требованиям к качеству, выбираются лучшие работы в противоположных группах. Лучшие работы показываются всему классу. За них выставляются оценки «отлично», за работы с недочетами – «хорошо».
 При обобщении урока проводится беседа по вопросам (что дети нового вынесли с занятия) и проводится игра «Разгадай ребус» и «Отгадай загадки».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Данная разработка направлена на развитие у учащихся познавательного интереса к истории вещей, развитие умений самостоятельно изготавливать изделия, приносящие пользу и радость.Урок ориентирован на развитие творческого потенциала учащихся.
Категория: Технология | Добавил: fedorovanatasha
Просмотров: 1499 | Загрузок: 573 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 arhai33  

1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]